Наш канал в Телеграм

Полгода работы Lifcar. Что изменилось?

Lifcar запустился в Москве 21 октября 2017 года и на тот момент стал девятым каршерингом в городе. Мы подвели итоги полугода работы сервиса, а также узнали о планах компании.

Как запускался Лифкар

Непросто. Компания планировала запуск летом 2017 года под другим названием, с другими автомобилями и другими тарифами. FlexCar (так называлась компания) даже успел продать пакеты минут пользователям, но запуск в итоге не состоялся.

Каршеринг FlexCar
Источник: FlexCar | тэги: Каршеринг FlexCar

Всех клиентов, которые зарегистрировались в Флекскаре руководство пообещало перенести в базу Lifcar и компенсировать им затраты.

Первые отзывы пользователей

Итак, 21 октября Lifcar запустился в Москве с 50-ю Lifan X-50.

Первый отзыв о Lifcar на нашем сайте написал блогер Сергей Швец через два дня после запуска компании. Сергей отметил невысокую цену за минуту аренды и динамичность автомобиля. Из минусов он выделил неудобную посадку в авто, плохую шумоизоляцию и баги в работе приложения.

Если приложение – это общая проблема для всех новых (и не только) каршерингов, которая со временем может быть решена, то Lifan X-50 критикуют до сих пор.

Читайте также: Первые отзывы пользователей о Lifcar

За полгода на Трушеринге было опубликовано много подробных разборов оператора. Например, текст Вадима Червякова, который рассказывает о реакции службы поддержки и приложении. Или текст Виолетты Фиолетовой, которая выступает против отрицательных отзывов о каршеринге.

Отдельно нужно отметить блог Александра Мартьянова. В нем Александр рассказывает о ситуации, в которой компания оштрафовала его без доказательства вины (по мнению блогера).

Обещания компании

За месяц до запуска Лифкара Трушеринг пообщался с генеральным директором компании Алексеем Лебедевым. Основные тезисы из интервью:

  • Зона завершения аренды на старте будет внутри МКАД;
  • В течение двух лет автопарк может вырасти до 4 тысяч автомобилей;
  • Первые полгода-год автопарк, скорее всего, будет монобрендовым;
  • Заправка будет осуществляться по топливным картам.

Почему пользователь должен выбрать Lifcar? Сервис, то есть качество, и, конечно, цена. Качество сервиса – это бесперебойно работающее приложение, круглосуточная поддержка, программа лояльности для постоянных клиентов.

Конечно, я не могу вам сказать, что все будет отшлифовано с первых дней. Но акцент мы делаем на качество. На соотношение качества и цены, так вернее.

Алексей Лебедев, генеральный директор Lifcar

Что изменилось

  • Автопарк увеличился до более чем 250 автомобилей;
  • Сервис стал доступен в трех московских аэропортах;
  • Лифкар начал заправлять автомобили с помощью специальной службы;
  • Отменен лимит по пробегу;
  • Снижен порог для регистрации. Сервис стал доступен с 18 лет без стажа вождения.

Также Lifcar неоднократно расширял зону завершения аренды.

Каршеринг Lifcar
Карта на момент запуска

Актуальная карта

В компании Трушерингу рассказали, с реализацией каких функций были проблемы в первые полгода работы:

Сдвинулись наши желания по суточным тарифам и методам оплаты, наши желания по юзабилити и функциям приложения. Пересмотрели наши изначальные планы по внедрению топливных карт. Сейчас делаем упор на самостоятельную заправку и заправку через наших партнеров.

Планы компании

Также Lifcar рассказал нам о планах на весну и лето 2018 года. В них входит:

  • Введение суточных и часовых тарифов;
  • Изменение требований к платежным картам;
  • Повышение уровня безопасности и улучшение интерфейса приложения;
  • Увеличение автопарка до четырехзначного числа;
  • Введение новых моделей Lifan;
  • Запуск в Калининграде.
Правила сообщества
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;