Полгода работы Lifcar. Что изменилось?
Lifcar запустился в Москве 21 октября 2017 года и на тот момент стал девятым каршерингом в городе. Мы подвели итоги полугода работы сервиса, а также узнали о планах компании.
Lifcar запустился в Москве 21 октября 2017 года и на тот момент стал девятым каршерингом в городе. Мы подвели итоги полугода работы сервиса, а также узнали о планах компании.
Непросто. Компания планировала запуск летом 2017 года под другим названием, с другими автомобилями и другими тарифами. FlexCar (так называлась компания) даже успел продать пакеты минут пользователям, но запуск в итоге не состоялся.
Всех клиентов, которые зарегистрировались в Флекскаре руководство пообещало перенести в базу Lifcar и компенсировать им затраты.
Итак, 21 октября Lifcar запустился в Москве с 50-ю Lifan X-50.
Первый отзыв о Lifcar на нашем сайте написал блогер Сергей Швец через два дня после запуска компании. Сергей отметил невысокую цену за минуту аренды и динамичность автомобиля. Из минусов он выделил неудобную посадку в авто, плохую шумоизоляцию и баги в работе приложения.
Если приложение – это общая проблема для всех новых (и не только) каршерингов, которая со временем может быть решена, то Lifan X-50 критикуют до сих пор.
Читайте также: Первые отзывы пользователей о Lifcar
За полгода на Трушеринге было опубликовано много подробных разборов оператора. Например, текст Вадима Червякова, который рассказывает о реакции службы поддержки и приложении. Или текст Виолетты Фиолетовой, которая выступает против отрицательных отзывов о каршеринге.
Отдельно нужно отметить блог Александра Мартьянова. В нем Александр рассказывает о ситуации, в которой компания оштрафовала его без доказательства вины (по мнению блогера).
За месяц до запуска Лифкара Трушеринг пообщался с генеральным директором компании Алексеем Лебедевым. Основные тезисы из интервью:
Почему пользователь должен выбрать Lifcar? Сервис, то есть качество, и, конечно, цена. Качество сервиса – это бесперебойно работающее приложение, круглосуточная поддержка, программа лояльности для постоянных клиентов.
Конечно, я не могу вам сказать, что все будет отшлифовано с первых дней. Но акцент мы делаем на качество. На соотношение качества и цены, так вернее.
Также Lifcar неоднократно расширял зону завершения аренды.
В компании Трушерингу рассказали, с реализацией каких функций были проблемы в первые полгода работы:
Сдвинулись наши желания по суточным тарифам и методам оплаты, наши желания по юзабилити и функциям приложения. Пересмотрели наши изначальные планы по внедрению топливных карт. Сейчас делаем упор на самостоятельную заправку и заправку через наших партнеров.
Также Lifcar рассказал нам о планах на весну и лето 2018 года. В них входит: