Каршеринг Carlion / Карлион

Москва
2017

Carlion — новый оператор каршеринга в Москве, запуск которого планируется в октябре 2017 года. В парке оператора будут автомобили Hyundai Solaris 2017 года и Merсedes-Benz.
Тарифы Carlion составят: 7 руб/мин за аренду и 2 руб/мин за ожидание. При этом, в стоимость не входит 20 минут бронирования авто.
Также автомобили оператора можно будет парковать на платных парковках.
В каждом автомобиле Carlion установлен навигатор с отображением актуальных данных о трафике, который позволит построить свой маршрут, не разряжая телефон. Кроме того, система будет сохранять историю маршрутов пользователя.
Клиентом сервиса может стать любой гражданин РФ старше 21 года, у которого есть водительское удостоверение категории В и стаж вождения не менее 2 лет.

Контакты

Телефон: 8 (495) 150-55-88

    Эвакуировали каршеринг. Что делать?

    Эвакуация — серьезная и довольно дорогая проблема для автомобилистов. Собрали информацию о штрафах и прочих взысканиях с пользователя в случае эвакуации автомобилей у всех московских операторов, а также порядок действий в таком случае.

    У какого каршеринга дешевле попасть в ДТП?

    Автоюрист Александр Беленко проанализировал условия договоров московских каршерингов, чтобы выяснить, кто предлагает лучшие условия на случай ДТП. Одновременно было сделано несколько заметок. Например, у 4 каршерингов пункт договора об ответственности за ДТП идентичен.

    Carlion: Зачем пользоваться самым малочисленным каршерингом?

    По очевидным причинам далеко не все готовы пользоваться Carlion. Каршеровод Андрей Матвеев все-таки воспользовался и теперь рассказывает, достаточно ли у оператора плюсов, чтобы перекрыть главный минус.

    Как заправлять каршеринг: информация по всем операторам

    Каршеровод Пётр Яковлев сделал очень полезное дело и собрал в одной таблице информацию по заправке авто всех операторов – условия, штрафы, бонусы и многое другое. Сохраняйте и пользуйтесь!

    Исследование скорости реакции служб поддержки каршерингов на электронные письма

    Каршеровод Денис Назаров попал в неприятную ситуацию с Каруселью, которая мотивировала его исследовать, как быстро операторы отвечают на электронные письма, вникают ли в суть проблемы и помогают ли ее решить.
    P.S. После публикации данного материала ситуация разрешилась.

    Загрузить еще