Tesla Model S: Неужели в каршеринге? Мы проверили и расскажем

Каршеровод и администратор чата «Каршероводы говорят» Максим Австрийский одним из первых протестировал Tesla Model S каршеринга Карусель и рассказывает, почему автомобиль стоимостью 90,000$ нужен в каршеринге и можно ли беспрепятственно пользоваться электромобилем в Москве.

Черная пятница в Делимобиле: Из Ростова-на-Дону в Азов на трехлетнем Hyundai Solaris

Стоит ли воспользоваться краткосрочной арендой автомобиля, если он заведомо давно используется в каршеринге и его техническое состояние и внешний вид вызывают сомнения? Таким вопросом каршеровод Александр задавался достаточно давно, а теперь акция «Черная пятница» от Делимобиля позволила расставить все точки над i.

Дважды заглохший на МКАД Делимобиль и молчание поддержки

Каршеровод Андрей Куриленко написал о том, как уже два с половиной месяца пытается выяснить у службы поддержки Делимобиля, почему неисправный автомобиль оказался на линии.

Служба поддержки каршеринга: как получить ответы быстро и просто

Идеальный сценарий использования каршеринга предполагает, что связываться с поддержкой не придется вовсе, но иногда возникают ситуации, когда помощь все-таки нужна. Мы подготовили подсказки, благодаря которым диалог с клиентской службой будет быстрым и эффективным.

Дисс каршеринговым компаниям: знайте своё место!

Каршеровод Эрик Хачатрян негативно оценивает позиционирование каршеринговых компаний, заявляющих о себе как о замене собственного автомобиля. По его мнению, арендная машина, в сравнении с собственной, проигрывает по всем параметрам.

Обложка
Загрузить еще