Lifcar и Lifan: все очень даже хорошо
Каршеровод Виолетта Фиолетова выступает против отрицательных отзывов о Lifan и делится позитивным опытом первой поездки.
Каршеровод Виолетта Фиолетова выступает против отрицательных отзывов о Lifan и делится позитивным опытом первой поездки.
Публикация этого текста в чате каршероводов вызвала удивление у некоторых участников: это же китайский Лифан, не может быть хорошо по определению. Но каких-либо аргументов не последовало.
Дисклеймер: в своих условных оценках автомобиля я сравниваю его с аналогичными автомобилями в классе и со сходной стоимостью.
Невероятно, но с вечера кем-то оставленный Лифан дождался меня поздним утром и, что более странно, с баком около 70%. Грязный (претензий нет, в кармане салфетки — протереть зеркала и стекла в их районе), без повреждений. Салон чистый. Есть жидкость омывателя, и ее хватило на весь путь. Набор автомобилиста качественно закреплен на полике багажника попредметно.
До сих пор никогда даже не сидел в китайских автомобилях и ожидал худшего, может, поэтому впечатление хорошее.
Да, решения весьма регионально-специфичные. Комбинация приборов «закат солнца на реке Хуанхэ глазами китайских инстаграмеров», лаконично-неинформационное управление климатом… По большому счету всё. Пластик почти везде приятный и мягкий, ничего не гремит. Сиденья жесткие, как я люблю, а вот регулировки, включая руль, не позволяют добиться полностью удобной посадки. Но спасают мои 1700 мм роста. Я бы отдвинулся дальше от педального узла, но надо тянуться к рулю.
Размером заднего окна можно пренебречь и оперировать глазами по зеркалам.
Неудачное расположение кнопки отключения стабилизации рядом с ручным тормозом. Малейшее усилие от любого попавшего туда предмета может систему отключить, а защиты от дурака нет (подержать кнопочку нажатой).
Шумоизоляция средненькая.
Отмечу забавный звуковой сигнал. Если придется сигналить какому-нибудь «козлу», то он может и посмеяться.
Машинка едет весьма бодро, эти два агрегата весьма хорошо согласованы. Для города запаса мощности вполне достаточно. Педалька газа очень чутко реагирует на малейший контакт с ногой водителя, плавное трогание требует долгих тренировок, а пока чувствуешь себя малолетним гонщиком со светофоров.
Да, она явно не соответствует китайскому происхождению. Все очень хорошо в городе на асфальте. Это с учетом какой-то злой и бюджетной зимней шипованной резины.
Есть минимальный эффект ваты, но торможение вполне прогнозируемое. Бывает гораздо хуже.
Отмечу также возможность минимально дозировать омывающую жидкость, что сказывается на ее наличии. Ну и китайский автопром знает, что нужно современному потребителю. Это аж две пепельницы в салоне. Знай своё место, Европа! Оператор убрал эти пепельницы, чтобы пользователи избежали внезапного диссонанса с реальностью. Ну и вдруг не покурили.
В целом поездкой весьма доволен. Сделаю это еще, если будет рядом. Тинькофф предоставляет -8%.
Все-таки сервис с добротными китайскими автомобилям компенсируется софтом оператора.
Если с началом аренды, самой арендой и ее завершением проблем не возникло, то в конце наших отношений я получил загадачную информацию, что находился за рулём ровнёхонко 4 часа, проехал 17 км, запалатив 320+ рублей. Большая часть из этого правда. Ну и сама поездка до сих пор не отразилась в соответствующем разделе приложения. Может, она мне показалась? Нет, все ок, подсказали старшие товарищи, надо изменить настройки фильтра поездок. По умолчанию ничего не видно.
Поездка появилась, но там чудеса. Оказывается, я во время езды… парковался.
Промокоды автора, которые дадут бонусы вам и помогут сказать автору «спасибо» =)
Если вы хотите написать в блог каршеровода, свяжитесь с нами по почте. Если вам нужна помощь с блогом, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.
Если вы хотите писать блоги, свяжитесь с нами по почте. Если вам нужна помощь с блогом, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.