Как быстро каршеринги отвечают на электронные письма?
Денис Назаров попал в неприятную ситуацию с Каруселью, которая мотивировала его исследовать, как быстро операторы отвечают на электронные письма, вникают ли в суть проблемы и помогают ли ее решить.
Белка в снегу, или Как работает поддержка BelkaCar
Московский снегопад сильно усложнил жизнь автомобилистам. Вадим Червяков рассказывает, как столкнулся с застрявшим в сугробе мерседесом и как поддержка BelkaCar показала себя в этой ситуации.
Есть ли бренды на рынке каршеринга в России?
Руководитель Студии Трансформер Никита Мельников подготовил обзор брендов на рынке каршеринга в преддверии запуска Яндекс.Драйв.
Последний из могикан. Обзор Skoda Rapid от YouDrive
Арсений Сафронов наконец поймал единственную Skoda Rapid от YouDrive и рассказывает, стоили ли того долгие поиски и нужно ли оператору больше таких машин в автопарке.
Каршерингу нужны вокзалы: почему сейчас это проблема и что делать
Привокзальная парковка в Москве – большая проблема. Дмитрий Роменский объясняет, чем это плохо для каршеринга и что нужно делать операторам и пользователям, чтобы исправить ситуацию.
В каждом посте есть промокоды блогера, которые дадут бонусы вам и помогут сказать автору «спасибо».
Если вы тоже хотите написать в блог каршеровода, свяжитесь с нами по почте.