Лучший канал о каршеринге, более 14 000 читателей!

Яндекс может запустить сервис подписки на автомобили

Скорее всего, это будет отдельный проект.

Яндекс в ближайшее время может запустить сервис подписки на автомобили. Клиентам Яндекс.Драйва поступают звонки с вопросом, как бы они отнеслись к подобному сервису. Звонящие представляются сотрудниками Яндекса. Некоторым из опрошенных сообщили, что в компании уже тестируют приложение, а новый продукт практически готов к запуску.

Все звонки поступают с одного и того же номера. В Интернете этот номер отмечен как связанный с компанией Яндекс, в частности, с сервисами Яндекс.Недвижимость и Авто.ру. В офисе Яндекса сообщили Трушерингу, что о таком номере не знают.

Об условиях

Части респондентов было озвучено, что в парке нового сервиса будут Volkswagen Tiguan и BMW X3. Месяц аренды Volkswagen Tiguan будет стоить около 33 000 рублей, BMW X3 обойдется в 50 000 рублей.

Другим представители компании сообщали, что парк будет состоять из дизельной версии BMW 320 и BMW X3. Подписку можно будет оформить на срок от 6 месяцев. Месяц аренды BMW 320 обойдется в 39 000 рублей, BMW X3 — 50 000 рублей.

В стоимость аренды включат ТО, сменный комплект резины и страховку. Некоторым опрошенным сообщили, что в подписку будет входить и бесплатная парковка.

Яндекс будет реализовывать новый сервис как отдельный проект, а не в рамках каршеринга Яндекс.Драйв. Об этом рассказал один из звонивших.

Mycar - это новый сервис Яндекса?

Некоторые читатели Трушеринга обратили внимание, что в Facebook появилась реклама сервиса Майкар с похожими моделями автомобилей и стоимостью аренды.

При изучении сайта было обнаружено, что сделан акцент на автомобили с системой Яндекс.Авто. По телефону, указанному на сайте, дозвониться не удалось. На запрос предложения и обратной связи никто не отвечает.

Домен сайта зарегистрирован в середине февраля. Данные домена в сервисе whois скрыты, ssl-сертификат оформлен на 2 месяца. В коде никаких следов аффилированности найти также не удалось. Также отдельно стоит обратить внимание на то, что сайт сделан на Тильде.

Однако, общий дизайн очень напоминает стилистику Яндекса, а на странице использованы шрифты YSText (Yandex Sans — собственный шрифт Яндекса). Шрифт платный, но его можно найти и скачать.

Юра Николаев, автор телеграм-канала Каршеровод со ссылкой на vc.ru указывает, что Яндекс отказался от комментариев.

Наш читатель, работающий в страховой сфере, подтвердил, что знает о разработке подобного продукта Яндексом. По его словам, Яндекс берет на себя страховое и техническое обслуживание, пользователь оплачивает только бензин. Кроме того, от автомобиля можно будет отказаться в любой момент.

Также в комментариях на vc.ru пользователь Александр Королев утверждает, что до 25 февраля на сайте и в рекламе Майкарс была указана следующая информация:

«Информация приводится исключительно в целях осуществления ООО «Яндекс»
( ИНН 7736207543) исследования по оценке спроса на предлагаемую услугу.» Запуск теста 30 марта.»

Это косвенно подтверждается разделом F.A.Q. на сайте Майкарс, где указано, что первые автомобили начнут выдаваться в апреле, а пока что сервис собирает заявки от первых клиентов и дорабатывает продукт.

Пока это вся информация, которую нам удалось найти по этому вопросу.

Ранее в Яндексе прорабатывался еще один проект, связанный с арендой. В апреле 2019 года появилась информация о том, что Яндекс рассматривает возможность запуска собственного кикшеринга. Компания даже закупила большую партию самокатов.

Подписка на автомобили от Яндекса станет не первым подобным проектом в России. В июне 2019 года Volvo запустил сервис аренды автомобилей по подписке Volvo Car Drive. Пользователям доступна только одна модель автомобиля — Volvo XC60.

«Мы очень верим в модель подписки». Глава Volvo Cars в России о развитии автомобильного рынка

Глава российского Volvo Cars Мартин Перссон в интервью КоммерсантЪ рассказал о том, как развивается бизнес Volvo в нашей стране, и какие перспективы есть у автомобильного рынка. Приводим основные тезисы.

В октябре 2019 года Hyundai запустил подписочный сервис Hyundai Mobility. На старте пользователям был доступен только тариф Freedom, арендовать автомобиль по которому можно на срок от 1 месяца до 1 года. В конце декабря был добавлен тариф Country, позволяющий взять автомобиль в аренду от 1 дня.

Сервисы аренды автомобилей по подписке набирают популярность по всему миру, и многие автопроизводители активно продвигают такой вариант владения личным автомобилем. Больше всего подобных сервисов в США.

Бери, катайся, меняй. Как работают сервисы подписки на автомобили по всему миру

Подписка на автомобили стала активно развиваться последние несколько лет. Крупнейшие автопроизводители решили опробовать новую бизнес-модель. Идею подхватили прокатные компании и стартапы.И если для производителей подписка - это альтернативный способ реализации, то для остальных компаний - измененный вариант классической аренды.Разобрались, какие проекты сейчас реализуются в мире, и выбрали самые интересные.
Правила сообщества
  • комментируйте!
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • лучшие комментарии будут отмечены редакцией;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;