• Подписка запускалась в скромном масштабе — всего 50 кроссоверов XC60, и спрос превысил предложение. Среди первых клиентов сервиса 87% раньше никогда не владели Volvo.
• Средний возраст клиентов Volvo Car Drive — 39 лет. Подписочные модели в большей степени ориентированы на молодую аудиторию. Кроме того, доступ к программе подписки предоставляется с 25 лет.
• В ближайшее время можно будет оформить подписку на бизнес-седан S90.
• В большинстве стран модель владения автомобилем развивалась следующим образом: вначале личное пользование, затем лизинг и лишь потом автомобиль по подписке. Мартин Перссон считает, что в России лизинг не получит широкого распространения, и пользователи сразу перейдут к подпискам.
• Что выгоднее для производителя — продавать автомобиль через дилера или отдавать пользователям по подписке, Мартин Перссон не сообщил, сославшись на коммерческую тайну.
• В ближайшее время сервис подписки будет распространен на всю территорию России.