Voron и Mercedes-Benz SLK250: Вдохновленный свободой
Идеальная машина выходного дня и не только – таков вердикт каршеровода Вадима Феликова о кабриолете Mercedes-Benz SLK250 от компании Voron. Подробнее – в новом блоге.
Идеальная машина выходного дня и не только – таков вердикт каршеровода Вадима Феликова о кабриолете Mercedes-Benz SLK250 от компании Voron. Подробнее – в новом блоге.
Раннее утро выходного дня, заказал к своему дому кабриолет, а почему бы и нет? Денек в сентябре обещал быть солнечным, не так много осталось таких хороших дней осенью.
Кабриолет, скажу честно, для меня в новинку. А тут еще есть возможность покататься в каршеринге на SLK250 c двигателем 2.0 литра и 200+ лошадей (т. к. имеется чип-тюнинг). Депозит, скажете вы? Да, он есть. Но есть ли кабриолет в каршеринге? У YouDrive был Smart Cabrio, но его я уже давно не вижу на картах, да и вряд ли его можно сравнить с этим красавцем.
Цена — от 15 рублей за минуту аренды. Все зависит от длительности поездки. 19 рублей, если вы хотите ездить до 100 минут.
Спускаемся, выходим из подъезда, и тут нас ждет чистый черный родстер от Мерседес.
Честно, он очень красивый и спортивный на вид, но я думал, что он будет больше, хотя в нем всего два места, больший размер ни к чему.
Видим достаточно длинный капот, светодиодные задние фонари, линзованную переднюю оптику, стильные боковые зеркала с повторителями и, да, просто чумовые диски (я видел в городе пару таких машин на стоковых, смотрится куда хуже). Невооруженным глазом видно, что парктроники установлены по кругу. По словам оператора, автомобиль в максимальной комплектации.
Итак, начинаем аренду, и нас просят сделать селфи для подтверждения личности. Улыбнулись, сфотографировали — и готово. Далее подписываем акт, в котором, кстати, Voron оценивает машину в 1,75 млн.
Все, двери в спорткупе открыты.
Сел в машину я так же, как в Stinger или Genesis, посадка похожа. С ростом в 200 см сидеть почти удобно, но через 10 минут я привык, и было уже комфортно. Сиденья регулируются с помощью рычагов. Примечательно: если сидение на максимум отодвинуть назад, то появляется скрип кожи о пластиковую панель за сидением. Немного наклонил спинку вперед, чтобы этот момент не мешал.
Панель автомобиля смотрится очень гармонично и спортивно. По мне, все детали тут на своих местах, и добавлять или убирать ничего не нужно. Руль очень удобный и красивый, все необходимые кнопки присутствуют (громкость магнитолы, переключение треков, а также управление телефоном и бортовым компьютером). Пробег авто — всего 33 тыс. км.
Первый вопрос, который у меня был в голове, — как сложить крышу (которая, к слову, панорамная). Делается это очень просто: впереди подлокотника имеется небольшая крышка, если ее открыть от стороны водителя, увидите две кнопки, серебристая отвечает за крышу, черная — за боковые стекла. Тянем серебристый рычаг вверх и держим до того момента, как весь процесс закончится. Занимает около 17 секунд.
Крыша сложена, стекла опущены. Вперед кататься по Москве! 🙂
Нажимаем на тормоз, кликаем кнопку старт, и выхлоп издает приятный звук. Что же будет при разгоне, подумал я. Кондиционер? Отключаем, зачем он нам, нас будет обдувать ветер, на то и есть кабриолет.
Выехав со двора, придавил педаль в пол. Вот это резвость, а какой звук — самое дело стартовать так со светофора. Попали по пути на ТТК. Там, я скажу, не так приятно ехать с открытым верхом, но стоило заехать в центр Москвы, как все сразу поменялось. В потоке я поймал много взглядов, кабриолетов не так много, и они очень привлекают внимание как прохожих, так и участников дорожного движения. На видео, заснятом на экшн-камеру со стороны пассажирского стекла, видно, как на машину засматривались, даже фотографировали, серьезно, шутки в сторону 🙂
Давайте подключим телефон по Bluetooth, тут все просто, как и в остальных Мерседесах. Управление магнитолой производится джойстиком. Пара минут — и мы слушаем свой любимый трек. Очень понравилась акустика в автомобиле. Прекрасны как низкие, так и высокие частоты. Кататься с таким звуком просто в удовольствие. Динамики построены таким образом, что звук слышно даже на хорошей скорости.
По дороге встретил такой же автомобиль на светофоре, посигналили друг другу: «Ну что? Стартанём?» 🙂
И тут зеленый свет светофора, и два кабриолета срываются с места и стремительно набирают скорость с грозным ревом двигателя. Какой бы был кадр! Но не страшно, этот момент надолго останется в моей памяти. Разгон с места настолько прекрасен, что я повторял эти секунды драйва при каждой возможности 🙂
Итак, мы попадаем в небольшую пробку по счастливому случаю ремонта дороги. Аккуратно проехали неровности, асфальт был мокрый. И как только ремонт закончился, я нажал на кнопку «kickdown», которая под педалью акселератора (вкратце «тапка в пол»), и тут произошла очень интересная ситуация. Зад занесло немного вправо, потом влево, а далее система антипробуксовки среагировала и выровняла авто.
Ощущения классные, было чувство, как в том фильме, и уверен, что водитель сзади наблюдал очень интересную и красивую картину. Эх, снято бы было это на видео сзади, было бы просто превосходно. Кстати, в конце этого обзора смотрите видеоролик, ставьте лайки, друзья 🙂
Аренда автомобиля была достаточно долгой, расставаться с ним не хотелось.
Чек составил 4200 р. Эта поездка стоила этих денег, это идеальная машина выходного дня и не только, а если сложить крышу, то и в любую погоду будет комфортно. Кстати, привод у автомобиля задний. Камер наблюдения за салоном нет. Требования к стажу и возрасту — в моем предыдущем обзоре.
Читайте мои обзоры на Трушеринге и смотрите в моем Инстаграме @felikovv, не забывайте подписываться, впереди куча автомобилей и эксклюзивных обзоров. Хэштег — #феликовкаршеринг.
Плюсы:
— Кабриолет
— Красивый экстерьер
— Превосходный интерьер (но сенсорную магнитолу я бы добавил)
— Очень бодрый двигатель
— Отличная акустика
— Комфортная подвеска
— Отсутствие камеры в салоне
Минусы:
— Скромный багажник
— Почти удобная посадка
— Отсутствие камер для парковки
— Депозит
Моя оценка – 5. Очень интересный автомобиль с шустрым двигателем.
Промокоды автора, которые дадут бонусы вам и помогут сказать автору «спасибо» =)
Если вы хотите писать блоги, свяжитесь с нами по почте. Если вам нужна помощь с блогом, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.