Лучший канал о каршеринге, более 10 000 читателей!

Voron и Mercedes-Benz G500: За рулем легенды

Каршеровод Вадим Феликов прокатился на «Гелике» от Voron, рассказывает про свои ощущения от автомобиля и даёт ответы на часто задаваемые вопросы о премиум-аренде.

Днем в пятницу я задумался, на каком бы новом авто прокатиться в выходной. Из стандартного набора автомобилей все уже знакомо, но существует еще каршеринг бизнес-класса с небольшим, но интересным автопарком. «Вот это что-то новенькое», — подумал я.

Итак, скачиваю приложение и регистрируюсь в три простых шага. Далее через полтора часа мой профиль подтвердили и активировали, отлично.

В каталоге авто нахожу внедорожник, и вот он, тот самый легендарный «Гелик». Выбираем его и видим: 25-35 (чем дольше аренда, тем дешевле стоимость) руб/мин. Хорошо, устроит, как-никак автомобиль серьезный и очень крутой. Ниже видим, что страховой депозит — 30 000 р. Недешево, но меня это не остановит, все же я задался целью прокатиться на бизнес-классе.

Привязываем карту и жмем «внести депозит», сумма списана, все готово.

В субботу после всех личных дел забронировал G500. Стоял совсем недалеко от моего местонахождения (но есть возможность бесплатной доставки автомобиля), приложение дает бесплатный час, чтобы добраться до авто.

Дошел до этого красавца. Очень эффектный и грозный автомобиль черного цвета с номером 100, линзы в фарах, ходовые огни, пороги, большие колеса, выхлопные трубы по бокам смотрятся очень круто.

Итак, открываем из приложения автомобиль. Видим внутри коричневый кожаный салон, руль со вставками из дерева, все вполне гармонично, но в то же время необычно, особенно ручка на панели перед пассажиром.

Садимся и регулируем посадку, положения сидения водителя и пассажира регулируются кнопками на двери (помимо стандартных настроек, есть еще регулировка подголовника и наклона сидения), справа, между подлокотником и сидением, есть еще кнопки регулировки кресла (упор для спины и упор боковых частей сидения). В общем, для комфорта водителя и пассажира тут сделано все. На руле — кнопки управления магнитолой, телефоном, бортовым компьютером. За рулем — необычный небольшой рычаг для управления системой круиз-контроля. На центральной части панели находится управление блокировками и еще множество кнопок с разнообразными функциями (обогрев лобового стекла, обогрев сидений, вентиляция сидения, отключение системы ESP и др.), также управление двухзонным климат-контролем.

Имеется кабель для зарядки телефона и Bluetooth для подключения к магнитоле, которая выдает, скажем, неплохой звук.

И тут самый основной и нереально запоминающейся момент этой силы и мощи: заводим мотор и слышим такой грозный звук двигателя и выхлопной системы, что сердце замирает на секунду. Пара небольших нажатий на педаль акселератора для повтора этого зверского звука (для удовольствия), от мощности мотора машину даже качает. Это сложно передать словами, это надо слышать и чувствовать.

Пора прокатиться на этом звере. Переводим рычаг в положение «D» — и вперед! Машина идет очень уверено. Еще бы: V8 и 388 л. с. А какой старт со светофора, просто красота. К управлению данным автомобилем быстро привыкаешь, пусть он и кажется большим и квадратным, но рулится как легковушка, к высоте над асфальтом также привык почти мгновенно. По ходовой назвал бы жестковатым, «лежачие полицейские» дают это почувствовать.

Через 30 минут езды уже было ощущение, как будто я на этом автомобиле езжу пару лет.

После выезда на шоссе стало ясно, на каком статусном авто ты едешь: другие машины уступают дорогу, пропускают при перестроении из ряда в ряд, может, не совсем справедливо, но приятно. На одном из светофоров сравнялся с BMW X5, но после зеленого света потерял его где-то в зеркале заднего вида.

Пока катались по городу, многие люди провожали взглядом «мой» автомобиль, кто-то улыбался, смотря на меня. Ну, вы поняли 🙂

Итоги

За рулем автомобиля я провел чуть более двух с половиной часов, и это была мегакрутая поездка, машина поразила мощностью и управлением, а особенно звуком мотора и своим очень статусным видом. Повторю поездку обязательно.

Видеофиксации в салоне мною замечено не было.

Чек составил 4935 р. Кто-то скажет — недешево, ну так я и не на Kia Rio катался.

Voron, безусловно, каршеринг, аналогов я еще не видел. Очень хотелось бы увеличения автопарка подобных автомобилей. По моему мнению, целевая аудитория данного каршеринга — это люди, которым необходим автомобиль бизнес-класса для того, чтобы доехать до места деловой встречи, а также для тех, кто начинает свой бизнес и хочет подчеркнуть состоятельность и кому просто в удовольствие хочется прокатиться на крутом авто.

Страховой депозит можно вернуть в течение двух дней или оставить и пользоваться всеми доступными автомобилями в любое время, для каждого авто сумма депозита разная.

Заканчивать аренду автомобиля на платной парковке запрещено.

Плюсы и минусы

Плюсы:
— Бизнес-класс
— Статусный внешний вид
— Мощный мотор
— Просторный и комфортный салон
— Доставка авто до двери

Минусы:
— Слабая магнитола (хотя лучше слушать звук мотора)
— Наличие депозита

Подписывайтесь на мой Инстаграм @felikovv

P. S.

О чем я поинтересовался у службы поддержки каршеринга Voron:

Вопрос: Требования к возрасту и стажу?
MB SLK — возраст 22 года и 3 года стаж
Audi A4 — 23/3
MB G500 — 24/4

Вопрос: Стоимость ожидания на платном паркинге?
Дополнительно +1 руб. в минуту к тарифу ожидания. Парковку оплачивает Voron автоматически.

Вопрос: Есть ли сейчас минимальный срок аренды?
Нет, автомобиль можно арендовать хоть на 1 минуту.

Вопрос: В какое время можно заказать автомобиль?
Доставка автомобиля занимает полтора часа. Заказать можно с 7:00 утра до 22:00 вечера.

Вопрос: Есть ли бесплатное время на осмотр автомобиля (зафиксировать повреждения, проверить документы, отрегулировать сидение и зеркала)?
Бесплатное время осмотра составляет 5 минут.

Вопрос: Возможна ли оплата штрафов со скидкой 50%?
Как только мы получаем штраф, мы тут же выставляем его клиенту с 50% скидкой.

Вопрос: Какими автомобилями и когда у вас пополнится парк?
Мы планируем разнообразный ассортимент внедорожников и седанов. В ближайшее время Audi A6, в перспективе трех месяцев — Chevrolet Camaro, Range Rover Evoque, Cadillac SRX, BMW и Mercedes Coupe.

Voron — это вообще каршеринг?

В телеграм-чате и в комментариях у нас иногда спрашивают, почему мы не пишем о «каршеринге бизнес-класса Voron». Есть сомнения в том, что эту компанию вообще можно отнести к каршерингу. Давайте разберемся.

Промокоды автора, которые дадут бонусы вам и помогут сказать автору «спасибо» =)

  • промокод Делимобиль — 79199988182 (400 руб. на счет)
  • промокод BelkaCar — ULVD9359 (300 руб. на счет)
  • промокод YouDrive – ZnYSgL (скидка 50% на первую поездку)
  • промокод Rentmee – ФА8182 (250 руб. на счет)
  • промокод TimCar – FELIKOV (300 руб. на счет)
  • промокод МатрешCar – GSACW5 (300 руб. на счет)
  • промокод Car4you – 13960 (скидка 50% на первую поездку)

Если вы хотите написать в блог каршеровода, свяжитесь с нами по почте. Если вам нужна помощь с блогом, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.

Правила сообщества
  • комментируйте!
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • лучшие комментарии будут отмечены редакцией;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;