Арендовал машину, а она стоит на платной парковке. Что делать?

Мы спросили 5 московских операторов каршеринга о том, как быть пользователю, который бронирует автомобиль и обнаруживает, что прошлый арендатор оставил его на платной парковке.

В Lifcar, Делимобиле, BelkaCar, Car5 и Carlion нам рассказали, что если каршеровод самостоятельно оплатит парковку, компания обязательно компенсирует эту сумму.

Часто в таких случаях сумма получается слишком большой, и клиент отказывается от аренды. Но если вы торопитесь и все же решили не отменять бронь, не забудьте заранее согласовать это с техподдержкой. И, конечно, сохраните и сфотографируйте чек. Car5 даже начислит бонус тому, кто вытащит машину с платной стоянки.

Кстати, нерадивый пользователь, арендовавший машину до вас, получит штраф. Так что никогда не завершайте аренду на закрытых платных парковках торговых центров, гостиниц, театров и т.п.

Читайте также наш гайд С чего начать новичку в каршеринге? и блог Андрея Каменщика Каршеринг и кэшбэк. С кем выгоднее?