Наш канал в Телеграм

Как такси и каршеринг пережили пандемию в Москве: главное из колонки Дмитрия Пронина

Заместитель руководителя Департамента транспорта Москвы Дмитрий Пронин рассказал, что изменилось у московских каршерингов и такси после пандемии. Приводим самое главное.

Такси

  • Пассажиропоток не восстановился до предэпидемического уровня (во многом из-за того, что еще не возобновлено международное авиасообщение).
  • Число пассажиров при этом по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло: 909 тысяч поездок в сутки в августе 2020 года против 890 тысяч поездок в августе 2019.
  • Структура рынка сохранилась: 67,7% суточных поездок принадлежат Яндекс.Такси, 23,1%Ситимобилу, 5,8%Gett, 0,6% — Везет, 0,2% — inDriver и 2,6% — другим агрегаторам.

Каршеринг

В будние дни количество поездок на каршеринге снизилось по сравнению с 2019 годом (например, 18 августа 2020 года пользователи каршеринга совершили 131 тысячу поездок против 140 тысяч в 2019); отчасти это вызвано тем, что многие компании продолжают держать сотрудников на удаленной работе.

В выходные, напротив, спрос увеличился по сравнению с прошлым годом.

При этом средний суточный показатель сейчас составляет 6 аренд на одну машину против 7-8 в феврале 2020.

Структура рынка также сохранилась: 47,7% поездок совершается на автомобилях Яндекс.Драйва, 34,6% — на Делимобиле, 15,2% — на BelkaCar, 1,9% — на Youdrive, 0,5% — на Lifcar, 0,2% — на Rentmee.

Напомним, в пик эпидемии в Москве работа каршеринга была полностью остановлена. Большинство такси не прекращало функционировать, но пассажирские перевозки на легковых автомобилях без лицензии такси были запрещены.

Правила сообщества
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;