Яндекс.Драйв добавил суточные тарифы и расширил зону аренды до Золотого кольца
Каршеринг Яндекс.Драйв добавил возможность арендовать автомобили из фильтра «Праздник» на 1, 2 и 3 дня. Таким образом:
- в 1 день аренды включено 25 минут бесплатного ожидания и 400 км
- в 2 дня аренды включено 25 минут бесплатного ожидания и 500 км
- в 3 дня аренды включено 25 минут бесплатного ожидания и 600 км
С учетом динамических тарифов стоимость аренды и перепробега меняется в зависимости от колебания спроса и предложения, наличия свободных машин и других факторов.
Кроме того, оператор добавил возможность выезжать в пределы Золотого кольца (Ростов Великий, Суздаль, Владимир, Ярославль, Кострома, Сергиев Посад, Переславль-Залесский и Иваново).
Карусель добавила в автопарк 28 Lada Granta
Пользователям московского каршеринга Карусель стали доступны новые автомобили. Вечером 7 марта компания добавила в автопарк 28 Lada Granta. Об этом Трушерингу рассказал представитель компании.
Автомобили доступны от 6 рублей за минуту аренды и 2 рублей за минуту парковки.
Всего в парке Карусели около 320 автомобилей.
Яндекс.Драйв запустил бизнес-класс в Петербурге
Яндекс.Драйв добавил 70 кроссоверов бизнес-класса Volvo XC60 в Санкт-Петербурге, в приложении оператора их можно найти по фильтру «Праздник». Новые автомобили доступны в двух цветах – черном и белом.
Аренда автомобилей бизнес-класса доступна только водителям старше 26 лет и со стажем от шести лет.
Оператор также объявил о введении бессрочного бесплатного проезда по ЗСД. Все автомобили каршеринга оборудованы транспондерами, что позволяет не стоять в очередях на оплату.
Автопарк Яндекс.Драйва в Петербурге теперь насчитывает 1000 машин.
Lifcar добавил новые зоны завершения аренды
Каршеринг Lifcar сообщил о возвращении зоны завершения аренды в Химках и Долгопрудном. Также в тестовом режиме теперь доступны Подольск и Щербинка.
Ранее Lifcar изменил стоимость поездок в ночное время и за пределами МКАД.
12% российских водителей пользуются каршерингом
12% россиян зарегистрированы хотя бы в одном сервисе каршеринга, сообщает консалтинговая компания Arthur D. Little. Это намного меньше, чем в ведущих странах Европы, Азии или в США. В исследовании приняли участие 8250 человек из 12 стран, 520 из них были опрошены в России.
67% российских каршероводов совершают от одной до пяти поездок в месяц, в мире этот показатель равен 42%. Только 9% клиентов каршеринга в России пользуются сервисом более 15 раз в месяц, в мире – 24%.
В исследовании отмечается динамичное развитие рынка краткосрочной аренды автомобилей в России. В 2015 году в Москве было около 100 автомобилей каршеринга, в 2017 – 2700, а в 2018 по дорогам столицы уже передвигалось 11600 автомобилей.
Драйвером роста для каршеринга в России служит небольшое количество частных гаражей и мест для парковки. Только 19% опрошенных оставляют автомобиль в гараже, 7% используют общественный гараж.
У российского каршеринга хороший потенциал развития в регионах. Сейчас в небольших городах услугами каршеринга пользуются 7% водителей, в других странах этот показатель достигает 20%.
Среди сдерживающих факторов Arthur D. Little называет желание россиян владеть личным автомобилем. 54% опрошенных не готовы расстаться со своим автомобилем, даже если его можно заменить полностью подходящим каршерингом. В мире 44% водителей не хотят менять автомобиль на каршеринг.
«Вас было очень мало». TimCar прекратил работу в Казани
Каршеринг TimCar сообщил о прекращении работы в Казани из-за низкого спроса. Автомобили будут переданы компании, занимающейся прокатом.
«Кому-то из вас нравился наш каршеринг, кто-то люто ненавидел и делал всё возможное, чтобы привлекательность каршеринга в Казани была как можно ниже. В любом случае, все, кто хотел, получил бесценный опыт. Надеемся в наш прекрасный город придет более интересный каршеринг, с которым вам будет интересно.
Спасибо всем, кто верил в нас и пользовался услугами Тимкар. К сожалению, вас было очень мало. Основная официальная причина ухода — машины не пользовались спросом, и разрешение на платные парковки нам так и не дали, что вызывало постоянное неудобство пользователей».
Ранее приложение TimCar стало недоступно для скачивания.
В декабре TimCar объявил о сокращении московского автопарка с 560 до 154 автомобилей. В январе оператор оставил минутный тариф только для пользователей, подключенных к программе лояльности. Всем остальным автомобили стали доступны только по пакетным тарифам без оплаты Моспаркинга. Также TimCar сократил время ожидания с 20 до 15 минут и упразднил топливные карты. А в начале февраля закрыл все зоны завершения аренды за МКАДом.
Несмотря на то, что из приложения периодически пропадают все машины, TimCar не подтверждал информацию о закрытии каршеринга.