Можно ли удалить аккаунт?
Да, можно. Любой клиент каршеринговой компании имеет на это право
Достаточно ли для этого просто удалить приложение?
Нет. Ваш аккаунт продолжит существовать, а компания-оператор продолжит пользоваться вашими персональными данными (согласие на их обработку вы дали, когда подписывали договор присоединения).
И что же тогда делать?
Писать в техподдержку. Или звонить. Или воспользоваться чатом в приложении.
Куда и что писать?
Во-первых, для ускорения и облегчения процесса, пишите с почты, на которую зарегистрирован ваш аккаунт.
Во-вторых, писать нужно на адрес техподдержки, безо всяких предисловий и воды. Сразу ставьте вопрос: «Я хочу полностью удалить аккаунт в вашем сервисе». В большинстве случаев в ответ вам придет письмо, во вложении которого будет находиться образец заявления об отзыве согласия на обработку персональных данных, заявление об отказе от Договора и подробная инструкция, что с ними делать (кому-то нужны будут подписанные сканы, а кого-то удовлетворит и фотография).
Адреса техподдержки московских операторов мы собирали в отдельном посте. Вот он: