Поддержи Трушеринг, стань нашим патроном на Patreon!
Новости  29.11.18   11:10 3.7K  21

За 9 месяцев работы Яндекс.Драйв вырос в 8 раз. Цифра

Автопарк каршеринга Яндекс.Драйв — самый большой в столице — вырос почти на порядок менее, чем за год работы сервиса.

Напомним, Яндекс.Драйв запустился в феврале 2018 года с 750 машинами трех моделей — KIA Rio, KIA Rio X-Line и Renault Kaptur. Позднее на конференции YaC-2018 оператор анонсировал премиальный каршеринг с автомобилями Mercedes E-класса, BMW 5, Porsche Macan, Porsche 911 Carrera 4S, запуск которого состоялся летом. Летом же автопарк Яндекса пополнили Skoda Octavia и Rapid, Audi A3 и Q3, Volkswagen Polo, Genesis G70.

На конец сентября Яндекс.Драйв стал крупнейшим каршерингом в России, расширив автопарк до 4300 машин, а в октябре стало известно о скором запуске оператора в Санкт-Петербурге. В северной столице Яндекс запустится с таким же стартовым числом машин, как и в Москве, — 750.

На сегодняшний день автопарк Яндекс.Драйва составляет

6500 автомобилей

Также представитель компании рассказал, сколько поездок было совершено за время работы сервиса:

7 000 000 поездок

Второе место по количеству автомобилей занимает каршеринг Делимобиль с 4000 машин. Даже когда оператор выведет на линию все закупленные Volkswagen Polo, его автопарк составит около 6 тысяч авто и останется на втором месте.

На третьем месте расположилась BelkaCar с ~3500 машинами.

Четвертое место делят Anytime и YouDrive с ~1200 в каждом; при этом совокупный автопарк YouDrive и партнеров, автомобили которых можно арендовать через приложение YD, составляет 2500.

Автопарк Яндекса на сегодняшний день составляет около трети общего числа каршеринговых машин в России.

Правила сообщества
  • комментируйте!
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • лучшие комментарии будут отмечены редакцией;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;