Наши блогеры в первых рядах протестировали каршеринг Карусель, и их мнения о сервисе разделились.
Александр Мартьянов был разочарован сервисом. Автомобиль забронировался без проблем, но приложение долго обрабатывает фотографии повреждений. В дороге автомобиль вел себя неуверенно. Завершение аренды с удержанием кнопки — факт неочевидный, о котором необходимо сообщать дополнительно.
Денис Назаров, протестировав Карусель, назвал оператора «убийцей Делимобиля», если он выполнит все обещания по расширению автопарка. В целом, Денис посчитал сервис вполне предсказуемым. Стандартная система аренды и оценки авто, руль крутится очень легко, обзор прекрасный.
Вадим Червяков дважды рассказал о своих поездках на Карусели. Первая оставила смешанные впечатления, но вторая заставила изменить свое мнение в лучшую сторону. В первый раз в глаза бросилось неинформативное управление, лёгкий, пустой и абсолютно непонятный руль. Тормоза схватывают не сразу, никакая шумоизоляция и интерьер из далёкого 86 года. После первой поездки Вадим принял решение пользоваться сервисом, только если автомобиль оператора будет находиться ближе всех.
Вторая поездка была совершена в период сильного снегопада и мнение Вадима в корне поменялось. В зиму, когда на дорогах снег и лёд, а парковки завалены, он будет искать и выбирать Карусели, зная, что они на шипах. Также ещё и потому, что после аккуратной, неторопливой и долгой дороги, а потом ещё и долгой парковки будет выставлен копеечный счет.