Лучший канал о каршеринге, более 7000 подписчиков!

Карусель: не всё так плохо?

Каршеровод Денис Назаров опробовал Карусель и считает, что даже при всех своих недостатках со временем компания может стать главным московским оператором каршеринга. Почему? Читайте в новом блоге.

Здравствуйте, господа. Наконец удалось поймать Гранту рядом с домом и прокатиться на ней в ближайший магазин. О своих впечатлениях постараюсь максимально подробно рассказать ниже.

Бронь и начало аренды

Весь абзац можно сократить до одной фразы: всё обычно. Машина была совсем рядом с домом, я быстро нашёл её на парковке и нажал кнопку для начала аренды. Ничего не произошло… Я решил сохранять спокойствие и нажал кнопку ещё раз. В этот раз, видимо, чуть дольше, и кнопка успела начать “расти”. Оказалось, что все кнопки в приложении нужно держать, как завершение аренды у “Белки”.

Машина открывается довольно забавно. Слышно, что сначала открываются замки задних дверей, а потом передних. Машина открылась, а приложение предложило нажать кнопку для начала 5 минут бесплатного осмотра. Смекнув, что машина уже открыта, а таймер пяти минут не тикает, предположил, что у меня есть неограниченный бесплатный период для очистки от снега. Решил проверить эту гипотезу и кнопку в приложении нажимать не стал.

Открывая дверь, я ожидал характерного “ладовского” запаха в салоне, но ничего такого не почувствовал. Возможно, потому, что пробег машины меньше 300 км. Осмотрев салон, который сразу показался мне порталом в 2000-й, я принялся искать щётку, дабы отряхнуть машину от снега. В салоне её не было. Багажник заперт. Кнопка открытия багажника нашлась на самом неприметном и неожиданном месте панели: слева внизу от руля.

В багажнике нашлась щётка и… больше ничего. Надеюсь, ребята из Карусели не забыли о комплекте автомобилиста, и проблема в несознательных пользователях. Понять таких людей мне не дано, но, если им нужна копеечная аптечка и знак аварийной остановки для украшения ёлки, винить я их не могу.

Достал щётку, сразу обратив внимание, что с обратной стороны крышки багажника нет ручки для “чистого” закрытия. Или хвататься за голый металл с острыми краями, или пачкать руки о внешнюю поверхность. Крышка багажника закрылась с прекрасным звуком жестяной банки, падающей на асфальт.

После борьбы с наледью на лобовом стекле и снеговой шапкой на крыше я решил рассмотреть салон. Он обычный. Хотя не обошлось без странностей. Например, ближний свет включается “крутилкой” на панели слева от руля. Не могу сказать, что это неудобно, но… зачем?

Угол наклона спинки сидений тоже регулируется огромным колесом. Хотя здесь могу заметить, что это удобнее современной системы с рычажком. Можно точнее подобрать комфортный наклон. Зеркала большие, с электроприводом. Порадовала ручка селектора АКПП. Она крупная, и из-за характерной формы чувствуешь себя пилотом самолёта.

Салон спереди довольно просторный. Не могу сказать больше. Он небольшой, но не тесный. Места сзади, разумеется, нет. Если отодвинуть водительское сиденье на комфортное расстояние, между спинкой переднего сиденья и краем заднего можно впихнуть разве что пару картин. Но это и не страшно. Сзади вы не посадите пассажиров, поскольку они испачкаются в смазке от шестерёнок, на которых должны крепиться “вёсла” для открытия задних окон. Да-да, их нет. Непонятно, сняты ли они сотрудниками компании или у кого-то будет совсем уж странная ёлка на Новый Год, но факт остаётся: в салон торчат шестерни, щедро намазанные белой смазкой.

Пришло время уезжать. Моя гипотеза о бесплатном периоде оказалась несостоятельной: 5 минут начали “тикать” ещё до нажатия кнопки. Поэтому приложение попросило сфотографировать повреждения (на всякий случай отправил фото отсутствующих “вёсел”), затем сразу переключилось в режим “движение”, а я сделал ещё пару фотографий салона и сел за руль.

Выжав тормоз, надавил кнопку запуска двигателя. Вопреки ожиданиям, двигатель сразу завёлся. Режима ACC здесь нет. Впрочем, чего вы ждали? На кнопке написано “START STOP”, вот она и делает то, что написано. Есть ещё вариант, что я просто не догадался, как включить зажигание без запуска двигателя. Ну да ладно. На самом деле это не имеет никакого значения.

Поехали!

Сразу удивила коробка: очень плохая тактильная индикация выбранной передачи. Нажимаете кнопку фиксатора, и ручка почти свободно ходит от паркинга до пониженной.

Справившись с выбором режима “драйв”, я нажал на газ, и машина плавно тронулась. Руль крутится очень легко, обзор прекрасный. Маневрировать на парковке — почти удовольствие. На газ автомобиль отзывается так, как ты от него ждёшь. Стоит немного придавить педаль, как двигатель буквально взрывается и машина набирает скорость. Да, двигатель взрывается не потому, что он невероятно мощный, а потому, что звукоизоляция моторного отсека никакая. Однако мне нравится, когда машину слышно. Не могу считать это минусом.

На дороге машина ведёт себя предсказуемо. Послушно следует за поворотом руля, плавно тормозит и плавно разгоняется. Амортизаторы на удивление хорошо гасят неровности. Я проехал всего километр по не самой лучшей дороге, но не могу сказать, что испытал дискомфорт. Жаль, что я почти не видел дороги из-за слёз ностальгии от взгляда на приборную панель: ядовитая зелёная подсветка и шрифт приборов напомнили мне Ладу 2114.

На парковке ТЦ попробовал поиграть с аудиосистемой. Сопряжение с телефоном прошло без проблем, но включить музыку не удалось. Она просто не играла. Разбираться с этим я не стал, только покрутил громкость (не помогло), закрыл машину и отправился в магазин. Но сначала сделал ещё одну фотографию машины без снега.

Обратный путь чуть было не начался с неприятных приключений. При попытке открыть машину приложение крутило заставку и показывало сообщение “произошла ошибка, попробуйте позже”. Но всё разрешилось само: машина открылась, и я благополучно добрался до дома.

Итог

Учитывая планы компании наводнить Москву автомобилями, посмею назвать Карусель убийцей Делимобиля. Если Гранты буду стоять на каждом шагу, с тарифом 5 рублей за минуту у них есть все шансы быстро набрать себе большую аудиторию.

Конечно, есть опасения, что Гранта всё же покажет себя не лучшим образом и к весне у них начнут вылезать проблемы с машинами, что негативно скажется на популярности компании. Но пока всё хорошо. Катайтесь на здоровье!

Промокоды автора, которые дадут бонусы вам и помогут сказать автору «спасибо» =)

  • промокод TimCar — DOPKLK (вы получите 300 р. на счет)
  • промокод BelkaCar — ARSW0287 (вы получите 300 р. на счет)
  • промокод YouDrive — UHEDqr (скидка 50% на первую поездку)
  • промокод Rentmee — НД0510 (250 рублей на счет)
  • А еще, если вы хотите получать 7% в Делимобиле, оформите карту Рокетбанка по ссылке Дениса. Так и вы, и автор получите по 500 рокетрублей.

Если вы хотите написать в блог каршеровода, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате или на почту.


Если вы хотите написать в блог каршеровода, свяжитесь с нами по почте. Если вам нужна помощь с блогом, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.

Правила сообщества
  • комментируйте!
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • лучшие комментарии будут отмечены редакцией;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;