Чтобы добиться популярности пикапа у аудитории, которая чаще всего приобретает подобные автомобили, Tesla намерена развивать сеть зарядных станций в сельской местности. Сейчас у Tesla порядка 1600 зарядных станций по всему миру, но большинство из них расположено в городской черте.
По мнению автожурналистов, представленная модификация Tesla Cybertruck – это не конечный вариант. Маловероятно, что производитель оставит руль в стиле Формулы-1. Все-таки пикапы предназначены для бездорожья, и в таких условиях требуется рулевое колесо, которое удобно держать в разных наклонных положениях.
Кроме того, на представленных фотографиях и видео в салоне нет вентиляционных отверстий. Вероятно, они будут добавлены позже, как и ручки внутри салона, которые всегда присутствуют в автомобилях такого типа.
Базовая версия поступит в продажу в конце 2021 года, остальные – только в 2022 году. Будет ли пикап продаваться в Европе, пока неизвестно.
Есть вероятность, что Tesla Cybertruck станет первым полностью электрическим пикапом, если его не обгонит Rivian, который намерен запустить свой R1T осенью 2021 года. Ford и General Motors также работают над электрическими пикапами, но пока они не называли каких-то конкретных дат.
Маск сообщил, что Cybertruck станет «последним продуктом, который будет представлен в ближайшее время, но в следующем году будут (в основном) неожиданные анонсы технологий».
Для тех, кто еще раз хочет пережить момент триумфа (или провала?) Илона Маска, вот полная версия презентации: