Наш канал в Телеграм

Что происходит с Тимкаром? Мы спросили у самого оператора

Кажется, каршеринг Тимкар умирает. Компания сокращает автопарк и зону завершения аренды, отменяет бесплатную парковку и топливные карты. Каршеринг скоро закроется? Разбираемся.

Что происходит с Тимкаром последние месяцы

  • 15 декабря 2018 года оператор объявил о сокращении автопарка с 560 до 154 автомобилей. Решение было продиктовано недостатком спроса.
  • 26 декабря 2018 года TimCar упразднил скидочный тариф «Просто 3,90» и сократил время бесплатного ожидания с 20 до 15 минут.
  • 16 января 2019 года оператор ввел пакетные тарифы для 35 выделенных автомобилей. Время аренды в минимальном пакете составило 3 часа, пробег — 60 км, а в максимальном — 7 дней и 1500 километров. Платная парковка, омывайка и бензин в стоимость пакетов не включена.
  • 27 января минутный тариф стал доступен только пользователям, подключенным к программе лояльности. Для всех остальных остались доступны только часовые пакеты без оплаты Моспаркинга, к которым добавился пакет на 1 час с включенным бензином. Кроме того, оператор упразднил пакеты на период свыше суток и добавил суточный тариф с включенным бензином. Также TimCar упразднил топливные карты.
  • 4 февраля 2019 года оператор закрыл все зоны завершения аренды за МКАДом.

Что говорит оператор

Сначала мы просто спросили у техподдержки. Там сказали, что TimCar еще работает и все норм.

Потом мы обратились за комментарием к руководству компании. Их официальный ответ:

В данный момент мы работаем, но количество автомобилей действительно сократилось. Мы ушли от поминутных тарифов и привязались к аренде автомобиля от 1 часа.

На данный момент отдел взыскания работает и занимается нарушителями договора присоединения, а точнее это штрафы ГИБДД, причиненный прямой ущерб компании, а так же штрафы по договору присоединения. При наличии на линии 600 автомобилей в городе и надежде на отвественность людей, мы считали, что лояльность к клиентам важнее всего и не занимались активной работой с нарушителями.

Что рассказывают клиенты

UPD 14.02.19: из приложения пропали все машины в Москве.

  • Основной телефон поддержки 8 (800) 700-95-79 отключен и не работает уже продолжительное время. Информация об этом есть на сайте и в соцсетях оператора, но в приложении по-прежнему указан только основной номер.
  • Мы проверили резервные номера для связи с поддержкой, и три номера заблокированны. На 14 февраля работают номера +79060361764 и +79060361820, но оператор по ним не отвечает.
  • В чатах поддержка отвечает с задержкой до нескольких часов. По сообщениям пользователей, компенсация заправки также происходит с серьезными (до 4 дней) задержками.
  • По сообщениям наших читателей, у многих происходят списания 1000 рублей. Поддержка объясняет это тем, что пользователи оставляли машину с пустым баком. При этом во многих случаях списания происходят у людей, которые уже несколько месяцев не пользовались TimCar.
  • На карте в приложении с каждым днем остается все меньше машин.

Правила сообщества
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;