Лето в парках, осень в музеях: каршеринг Делимобиль раскрыл привычки москвичей в этом сезоне
А также рассказал о самых популярных направлениях
А также рассказал о самых популярных направлениях
Делимобиль выяснил, как меняются привычки москвичей с наступлением осени. На смену летним поездкам в парки пришел шопинг в торговых центрах. Это особенно заметно в будние дни. Новый тренд проявляется ярче всего в дневное время: многие совмещают покупки с обеденным перерывом или выбирают такой маршрут в дождливую погоду.
Главной точкой притяжения для осеннего шоппинга оказался «Европолис»: за месяц пользователи совершили 2,5 тысячи поездок. На втором месте – «Павелецкая плаза», куда москвичи отправились 1,5 тысячи раз. Третьим стал «Европейский» с 1 тысячей поездок.
Культурная жизнь Москвы с наступлением осени также переместилась в крытые пространства. Пользователи каршеринга всё чаще выбирают музеи, цирк и зоопарк, где можно отдохнуть независимо от погоды. Безусловным лидером стала Третьяковская галерея, сюда москвичи совершили 2 тысячи поездок. В топ популярных мест также вошли Цирк Никулина на Цветном бульваре и Московский зоопарк – каждая из локаций собрала около тысячи поездок.
По выходным жители столицы массово отправляются в Подмосковье. Абсолютным чемпионом по популярности стал Ленинский округ: туда съездили более 60 тысяч раз. Далее с большим отрывом следуют Одинцовский округ (20 тысяч поездок), Люберцы (19 тысяч) и Красногорск (18 тысяч). Замыкает топ-5 Мытищинский округ с 10 тысячами поездок. Согласно исследованиям, для 24% пользователей каршеринг – это способ добраться до загородного дома.
«Для многих горожан каршеринг уже стал частью образа жизни. Люди всё чаще используют наши автомобили для самых разных сценариев – будь поездка на дачу, шоппинг или семейный поход в музей. Мы уделяем особое внимание тому, чтобы каждая поездка приносила удовольствие. Работаем над тем, чтобы машина была доступна рядом с пользователем, совершенствуем тарифную политику, делая её более гибкой и понятной, и работаем над клиентским опытом на всех этапах: от бронирования автомобиля до завершения поездки».