Виртуальный офис Яндекс 360 обновил сервисы для бизнеса
Добавил новые возможности для создания чат-ботов, единые правила обработки писем и не только
Добавил новые возможности для создания чат-ботов, единые правила обработки писем и не только
Виртуальный офис Яндекс 360 для бизнеса получил крупное обновление. Теперь с помощью улучшенных сервисов компании смогут проще коммуницировать внутри команды, а также с клиентами и партнёрами. Одним из улучшений стала возможность создавать чат-ботов самостоятельно.
Теперь для создания чат-бота, который может автоматизировать внутренние процессы, создавать групповые чаты и уведомлять пользователей о событиях, можно через аккаунт администратора организации. Ранее в рамках Яндекс Мессенджера это было возможно сделать только через техподдержку.
Другим нововведением стали единые правила для обработки всех писем, которые отправляются между доменными почтами внутри компании. Теперь администратор может, например, настроить перенаправление всех чеков в бухгалтерию — на тарифах Оптимальный и Расширенный.
Лимит максимального количества адресатов для рассылок повысили с 20 до 100 тысяч человек. Теперь организациям с большой базой данных не придётся делить массовые отправки писем. А количество сотрудников, которые могут оформлять рассылки от имени компании, увеличили до 100.
Теперь в офисе Яндекс 360 также можно назначить нескольких администраторов, которые смогут оплачивать подписку по карте. Ранее такая возможность была только у одного аккаунта. Пока это работает только при пополнении баланса вручную, но функцию адаптируют и для автопополнения.