Наш канал в Телеграм

Porsche Macan в каршеринге Яндекс.Драйв. Огонь! (видео)

Каршеровод Кирилл Александров не пожалел утренних субботних часов на пробу Porsche Macan от Яндекс.Драйв. Оказалось, не зря. Подробности тест-драйва – в блоге.

Осматриваем машину

Мои впечатления

Ничто так не бодрит, как Porsche по утрам!

По своей природе я жаворонок и вообще не конфликтный человек, поэтому, когда пьяные крики разбудили меня в половину пятого утра в субботу, я орал ответку в окно всего минут 15, а потом сразу начал думать, как же дальше жить день. Решил покататься по утренней Москве. Открыв приложение Драйва, сразу заметил недалеко (на другом конце города) свободный Макан. Это был знак, не иначе!

Вот что я вам скажу. Первое впечатление от этой машины появляется задолго до того, как ты в неё садишься. И его можно описать как «Да как уже могли 200 рублей уйти, я же даже не доехал!». А все потому, что от 20 рублей за минуту в движении и от 7 за ожидание. Хорошо, что хотя бы утром у меня получалось дешевле.

Бывает и дешевле. Наименьшее, что я видел, - 13,5 рублей.

Второе впечатление – это внешность автомобиля. Уже метров со ста понимаешь, что вот то чистое белое пятно – ОН! И в этом нужно отдать Яндексу должное – их машины всегда чистые.

ОГОНЬ!

Именно этим словом можно идеально описать все остальные впечатления от Макана.

С первой секунды не знаешь, куда деться от эмоций. Даже рутинный осмотр превращается во что-то невероятное. Необычные зеркала, приземистый сужающийся к низу силуэт, огромные передние фары и утопленные в кузов задние – это все так чертовски не похоже на все другие каршеринговые автомобили в Москве и даже в мире… Невольно ждёшь, когда же в твою палату войдут санитары с галоперидолом, и иллюзия окончится.

Но она продолжается! Разве что осмотр все-таки надо закончить.

Наконец с плохо скрываемым восторгом тянешь на себя дверь и сразу чувствуешь, как она плавно движется. Затем в ноздри бьет сильный запах новой кожи, она повсюду. Кроме тех мест, где идут фигурные алюминиевые и стальные вставки, но так даже лучше. Собираешься сесть, а взгляд упирается в сидения, отделанные алькантарой.

А вот дверь с приятным звуком захлопывается, наступает тишина и море кнопок. Гигантская центральная консоль, буквально уходящая в потолок. Нет, на самом деле! От подлокотника и до торпеды идут два ряда кнопок, придающих автомобилю вид кабины самолета, а на потолке, тоже в центре, ещё кнопки, выполненные в таком же стиле.

Как в самолете же?

Заводимся. Ключ (именно ключ, а не кнопка) слева. Стрелки приборов подпрыгивают вместе с моим пульсом. Тахометр посередине, спидометр размечен нестандартно: 50-100-150 и дальше до 280. То, что надо для московских пробок. Справа в колодце экран, который показывает распределение крутящего момента по осям. Вполне закономерно 80% обычно уходит назад.

Слева - маленький спидометр, в центре - здоровенный тахометр, а справа - экранчик с различной информацией. В движении показывает распределение крутящего момента.

Первый же светофор в очередной раз добавляет эмоций. У машины 250 сил, которые поступают на колёса через великолепную коробку PDK. Это спортивный робот, который состоит из двух механических коробок в едином корпусе с отдельным центральным валом для каждой и двумя сцеплениями. Одна отвечает за четные передачи, а другая — за нечетные. В итоге одновременно оказываются выбранными сразу две передачи, а переключения незаметны вообще!

Если вы просто ездите на каршеринге, но не разбираетесь в технических подробностях, просто знайте, что написанное выше очень круто. Разумеется, с таким подходом машина рвёт с места так, что становится страшно. И этот рывок не кончается! Макан выстреливает не до 60, не до 80, не до 100. Он просто постоянно дико «едет», а под педалью газа на любой скорости чувствуется нереальный запас сил!

Но самое сильное впечатление – как он тормозит. Через полчаса езды я напрочь потерял чувство скорости. Мне начало казаться, что все вокруг едут медленно, что я просто стою. Четкое спортивное управление только способствовало появлению опасного чувства уверенности. В итоге свернул со МКАДа в почти перпендикулярный съезд на скорости 100. В последний момент пришлось резко оттормаживаться. Тормоз в пол, скрежет ABS, визг резины и чувство, будто тебя парой тонн прижало к стене. Да, этим тормозам можно доверить жизнь.

С виду - тормоза как тормоза, но работают отлично!

Но есть и недостатки

Обзорность. Толстенные стойки сзади и маленькое заднее стекло немного портят ощущения от автомобиля и заставляют нервничать.

Полное исчезновение чувства скорости.

Резина и диски довольно стандартные. Хотелось бы видеть громадные Кайеновские катки на «изоленте» (низкопрофильная резина). Но не завезли.

Резиновые коврики. Их нет. Да, пусть все в мягком ковролине, но, гарантирую, зимой все это превратится в помойку. С другой стороны, «родные» резиновые коврики наверняка уведут, а универсальные будут смотреться прямо-таки отстойно.

— Яндекс все-таки сэкономил на комплектации. И я говорю не о стежке на сидениях и тиковом дереве. Например, сиденье пассажира не имеет электрорегулировок. Вообще. Поди произведи впечатление на даму с таким подходом!

Ну что это за ерунда?!

Что в итоге?

Porsche – это не Mercedes, не BMW. Совсем другие гены. Macan – совершенно уникальный автомобиль для московского каршеринга.

Машина не просто цепляет. Из неё не хочется выходить. Не хватит 10 минут, не хватит часа и даже двух, чтобы «наездиться». Это, похоже, навсегда. Однозначно стоит попробовать.

В общем, Яндекс правильно говорит. Это огонь!

Промокоды автора, которые дадут бонусы вам и помогут сказать автору «спасибо» =)

  • промокод BelkaCar — IMQQ5379 (300 руб. на счет)
  • промокод Ситидрайв – NAemZf (скидка 50% на первую поездку)

Если вы хотите писать блоги, свяжитесь с нами по почте. Если вам нужна помощь с блогом, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.

Правила сообщества
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;