Каршеринг МатрёшCar проведет ребрендинг и введет новые тарифы
Точных сроков пока нет.
Точных сроков пока нет.
Каршеринг МатрёшCar анонсировал ребрендинг сервиса. Об этом компания сообщила пользователям в почтовой рассылке.
Каршеринг планирует сделать новый логотип, поменять оклейку на автомобилях (сейчас компания использует красный цвет), обновить сайт и приложение. Конкретных сроков, к которым планируется завершить обновление, пока нет.
Также компания анонсировала изменение тарифной сетки и системы штрафов. МатрёшCar будет рассчитывать цены на поездки исходя из спроса на сервис. В штрафах компания «что-то удешевит, что-то отменит».
Ситуация на рынке четко говорит: время идти ва-банк. Отличные сервисы, с которыми было приятно соревноваться, закрываются, продаются или просто засыпают.
Поэтому мы пошли на риск и готовим глобальные перемены. Изменения уже начались, первые их предвестники — новые часовые тарифы. Заодно поменяли подход к штрафам — стараемся больше предупреждать и меньше наказывать.
Главный источник креатива для изменений — отзывы клиентов, лучшие практики рынка и собственные ноу-хау.
Точную дату перезапуска все узнают чуть позже — меньше всего хочется начать гонку за сроками с потерей качества исполнения. Уверены, все случится в течение месяца.
МатрёшCar начал работать в Москве в феврале 2018 года. Сейчас в парке компании около 700 автомобилей (Mazda, BMW, Mercedes, Land Rover, Kia, Smart, Mini и Jaguar). В конце мая 2019 года каршеринг запустился в Санкт-Петербурге.