Наш канал в Телеграм
Новости  8.04.19   23:43 18.9K  44

Яндекс.Драйв вводит тариф «Фикс». Стоимость будет известна до начала поездки

Новый тариф пока доступен не всем пользователям.

Каршеринг Яндекс.Драйв, работающий в Москве и Санкт-Петербурге, добавил новый тариф — «Фикс». При указании пункта назначения водителю сразу будет известна точная сумма, в которую обойдется аренда. Алгоритм рассчитывает стоимость с учетом загруженности дорог, длительности поездки, спроса и других факторов. Аналогичная система действует в Яндекс.Такси.

В приложении по-прежнему будет доступен динамический поминутный тариф, существующий с момента запуска Яндекс.Драйва.

Заканчивать поездку по тарифу «Фикс» нужно в пределах «зелёной зоны» — в пункте назначения или на соседних улицах. Если пользователь решит завершить аренду в другом районе, приложение пересчитает стоимость поездки по обычному поминутному тарифу.

«Мы стали первым каршерингом, который смог предложить пользователям фиксированные расценки. Скидки на поездки в места высокого спроса позволят водителям дополнительно сэкономить, а нам — распределять автомобили по городу более эффективно».

Антон Рязанов, руководитель Яндекс.Драйва

«Фикс» пока доступен не всем пользователям. Совершать поездки по нему можно на автомобилях Audi A3, Audi Q3, Genesis G70, Kia Rio, Kia Rio X-Line, Nissan Qashqai, Renault Kaptur, Škoda Octavia, Škoda Rapid и Volkswagen Polo.

Каршеринг Яндекс.Драйв запустился в Москве в феврале 2018 года, в декабре начал работать в Санкт-Петербурге. В автопарке сервиса больше 9000 автомобилей. Помимо поминутного и фиксированного тарифов у оператора также есть пакетные предложения «Часы», где можно выбрать удобную комбинацию часов аренды и километров в пути.

Источник: Ведомости
Правила сообщества
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;