Наш канал в Телеграм

Поршеринг Яндекс.Драйв – выше только звезды?

Каршеровод Алексей Рогожин рассказывает и показывает, почему Porsche Macan каршеринга Яндекс.Драйв — лучший вариант за свои деньги из всего, что есть в московском каршеринге.

В момент, когда Яндекс.Драйв раскрыл планы по добавлению в свой парк автомобилей марки Porsche, в новость не поверили не только рядовые каршероводы, но и сама компания Porsche.

Ведь где это видано — автомобили легендарной марки вдруг станут общественным транспортом?

Но обо всем по порядку. Видеоверсия — на YouTube, по ссылке ниже. Текстовые рассуждения — под видео.

Как получить доступ

Честно? Никто не знает. Бытует мнение, что доступ выдается по сложному алгоритму «Гадание на кофейной гуще by Yandex.Drive». Но как минимум нужно быть возрастом от 26 лет и обладать водительским стажем от 6 лет. Дальше — история поездок в Яндекс.Драйв, отсутствие (либо маленькое число) нарушений и немного везения.

И это правильно. Доступ к таким автомобилям вообще нужно открывать под расписку. Потому что это категория, не имеющая аналогов ни по техническим характеристикам, ни по уровню оснащения (даже базовой комплектации) в каршеринге.

К сожалению, варвары уже успели добраться и до Porsche Macan. В одной из последних аренд этого прекрасного авто отсутствовал коврик на водительском месте.

Садимся в космолёт

Первое, что хочется сказать, когда садишься в салон любого автомобиля Porsche, — «космолёт». Россыпь различных кнопок и переключателей элегантно располагается вокруг водителя, создавая ощущение нахождения на месте пилота. Даже в базовой комплектации кнопок хватит на долгое время изучения. К сожалению, в них есть большой минус: ощущение от нажатия — как на старом калькуляторе или игровой приставке. Но Porsche — это не про кнопочки, это про езду.

И тут вступает в дело удобство посадки, обзорность — вот это вот всё. С этим никаких проблем. Посадка очень удобная, сидишь как в ковше. Диапазон регулировок всего чего можно позволяет разместиться оптимально.

В базовое оснащение входит электрорегулировка водительского кресла, круиз-контроль, система слежения за разметкой и шесть подушек безопасности.

А сколько стоит-то?

Помимо хитрого алгоритма выдачи доступа к премиальным автомобилям, в Яндекс.Драйв действует динамическое ценообразование. И оно иногда позволяет получить доступ к премиум-автомобилям по удивительно заманчивым ценам. Мне, например, удавалось поездить на Macan по 13,5 рублей за минуту поездки. В чате каршероводов были примеры с стоимостью минуты в 11 рублей. При таком раскладе автомобиль в принципе не имеет конкурентов в московском каршеринге. Потому что за цену всего в полтора раза дороже (8 руб/минуту) Каптюров, Рио, Рапидов и прочего (стоимость авто до 1 млн руб) получаешь доступ к автомобилю стоимостью 3,5 млн рублей.

Даже при стоимости в 20 руб/минута Porsche Macan все еще лакомый кусок, на мой взгляд. Если же говорить про другой Porsche, 911 Carrera 4s, он все-таки не совсем укладывается в стандартную модель каршеринга и больше подходит для фотосессий, Инстаграма и каких-то особых мероприятий. Macan же полностью подходит для повседневного использования в категории премиум-каршеринга.

Как едет

Едет на ура. Благо под капотом находятся целых 252 бодрых немецких лошадиных силы, которые передают крутящий момент на полноприводное шасси через 7-ступенчатую коробку передач Porsche Doppelkupplung. Передачи переключаются бесшумно, благодаря тому, что, по сути, в трансмиссии PDK объединены две коробки передач — одна для нечетных передач, другая — для четных. Соответственно, в каждый момент времени у PDK уже готова следующая передача.

Разгон до 100 км/ч занимает всего 6.7 сек, что очень неплохо для базовой версии авто, которая, собственно, и доступна в Яндекс.Драйве. Даже таких показателей вполне достаточно для крайне уверенной езды и по городу, и по трассе.

С тормозами и рулевым управлением тут тоже все хорошо — реакция на команды рулем абсолютно предсказуема, а эффективности тормозных механизмов при почти 2 тоннах веса (1845 кг разрешенная масса + топливо + водитель) иногда удивляешься.

Есть ли минусы?

Честно говоря, когда пользователи каршеринга начинают рассказывать, как им не нравится отсутствие электрорегулировок на пассажирском кресле в Porsche Macan или как им не хватает других дисков, хочется сказать одно: вы зажрались.
Вы в Porsche. Что вам еще надо? Да, если рассматривать этот автомобиль в конкретной комплектации для личного использования, наверное, можно взять и более дорогую комплектацию. Но все зависит от возможностей конкретного человека. И уж точно при пользовании подобным автомобилем (как и другими премиум-авто типа E200, Jaguar XE или BMW 520) нужно в первую очередь сравнивать его с тем, что есть в каршеринге, а не с тем, что можно купить в автосалоне, имея в кармане от 3,5 млн рублей.

И если сравнивать Porsche Macan от Яндекс Драйва со всем остальным, что есть в московском каршеринге — это однозначно лучший автомобиль по сочетанию параметров цены, качества и практичности.

Промокоды автора, которые дадут бонусы вам и помогут сказать автору «спасибо» =)

  • промокод Делимобиль — 79168040825 (1000 руб. на счет)
  • промокод BelkaCar — MOWT7773 (300 руб. на счет)
  • промокод Ситидрайв – aDn5w4 (скидка 50% на первую поездку)
  • промокод МатрешCar – SBAJMH (300 руб. на счет)
  • промокод Anytime – OZZKNR(скидка 15% на поездки)

Если вы хотите писать блоги, свяжитесь с нами по почте. Если вам нужна помощь с блогом, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.

Правила сообщества
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;