Наш канал в Телеграм

Яндекс.Драйв и Mercedes E200. Жемчужина московского каршеринга?

Каршеровод Вадим Феликов тестирует две новинки Яндекс.Драйва, чтобы понять, какой автомобиль при той же цене радует больше. Сегодня – про Mercedes E200.

Друзья, обзор будет состоять из двух частей, так как Яндекс представил две новые модели. Погнали!

Суббота. Сегодня с утра было решено протестировать новенькие автомобили от Яндекс.Драйв и понять: если они стоят рядом по одной цене, то что выбрать?

Открываем приложение и видим, что машин бизнес-класса достаточно много на карте, но ближе всего оказался Mercedes-Benz E200 (стоимость аренды — от 10 рублей за минуту). На картинке — черный автомобиль.

Ну что, движемся навстречу бизнесу 🙂

Подойдя по карте к месту парковки автомобиля, я увидел только белый роскошный Мерседес. Сверил номера — это он, хотя цвет отличается от заявленного в приложении. Ну да ладно, белый еще интереснее, черные Мерседесы уже и так заполнили весь поток. Да и пыль на нем не так видно 🙂

Автомобиль абсолютно новый и чистый. Появилось чувство, будто я первый посижу за его рулем. Хромированная решетка, фирменный значок Мерседеса на капоте, красивые зеркала. Все гармонично в этом автомобиле, но лично мне не очень нравится задняя оптика, хотелось бы другие фонари, но и в них есть плюс, и он в том, что при загорании стоп-сигнала или габаритов красный свет на них очень красиво переливается.

Кстати, на автомобилях бизнес-класса Яндекс сделал хромированные наклейки с названием оператора на передних дверях автомобиля. Без них было бы получше, но, я думаю, мы это переживем.

Садимся за руль. Я ожидал увидеть, конечно, полностью дисплей вместо приборной панели, но оказались аналоговые показатели, так что дисплеи — только на S-klasse. И невозможно не заметить большой экран на центральной консоли: на нем вся информация о климат-контроле, также управление музыкой и основные функции бортового компьютера. Повторюсь, экран правда огромный.

Рулевое колесо — со множеством кнопок и переключателей. Также на нем есть две сенсорные клавиши, по которым можно провести влево или вправо для переключения информации на дисплеях. Очень интересное новшество.

Материал панели и дверей качественный и красивый. И мое внимание еще очень привлекли «крутилки», которые регулируют подачу воздуха в салон. Выглядят они очень необычно на своих местах.

Ниже от них — панель управления климат-контролем, а далее — джойстик бортового компьютера и кнопки управления автомобилем и камерой. Также есть отделение для телефона или ключей. Поверьте, очень удобно.

К магнитоле телефон по Bluetooth подключился без проблем. Акустику я оцениваю на четверку. Кстати, по дороге, щелкая радио, попал на радиостанцию с классической музыкой. Звучало очень неплохо, да и мелодии очень подходили этому автомобилю.

Пара слов о капоте: когда сидишь за рулем, он кажется очень длинным. Да и еще значок, по которому можно целиться в кого-нибудь, хотя лучше не делать этого, дороговато может выйти. 🙂

Также в автомобиле установлен видеорегистратор и камера, снимающая салон и расположенная на внутренней части заднего стекла.

Посадка в автомобиле не очень удобная. Так и не смог настроить сидение в привычное положение. Сидение двигается вперед/назад с помощью рычага под передней частью сидения, что меня немного удивило, а остальные настройки положения осуществляются при помощи электропривода. Кстати, отмечу, что отделка сидений выполнена из искусственной кожи.

Переключение автоматической КПП стандартно для Mercedes находится справа за рулем. Переводим в положение «Drive» — и поехали!

Сразу заострил внимание на работе подвески — очень мягкая, съедает неровности дороги и небольшие ямы. По пути попался ремонт дороги, который я практически не почувствовал. Выехав на трассу, я понял, что на этой машине я бы с удовольствием отправился в дальнюю поездку, так как ехать очень комфортно, тем более с круиз-контролем и лимитом скорости. Добавить бы еще более удобную посадку.

Разгон у автомобиля неплохой, но просить от данного двигателя что-то большее при его 184 л. с. было бы неправильно.

Трансмиссия удивила количеством передач, их девять. Какие лица у нас были с другом, когда мы увидели, что около значка режима «D» появилась цифра девять! И на скорости 130 км/ч тахометр показывает 1500 оборотов. Меня это очень порадовало.

Итоги

Поездка мне понравилась, так как салон автомобиля и мягкость подвески оставили незабываемые впечатления. Кстати, пробег у авто — всего 360 километров.

Чек составил 1350 р. Не скажу, что дорого за проделанный путь на Mercedes.

Хорошая красивая машина с очень большим багажником (2-3 чемодана + детская коляска, легко), обязательно буду кататься. Есть свои минусы, но куда без них. И, кстати, места сзади водителя достаточно при регулировке переднего сидения под водителя ростом 200 см. Цена автомобиля — от 3,2 млн руб.

Посмотрим, как себя покажет BMW 520 от Яндекса, обзор совсем скоро. Читайте на Трушеринге и смотрите в моем Инстаграме @felikovv, не забывайте подписываться, впереди куча автомобилей и эксклюзивных обзоров. Хэштег — #феликовкаршеринг.

Плюсы:

— Бизнес-класс
— Отсутствие яркой оклейки
— Большой багажник
— Мягкая подвеска
— Красивый салон
— Большой дисплей
— Отличный внешний вид

Минусы:

— Относительно слабый двигатель (но в этой машине не сильный минус)
— Аудиоподготовка
— Неудобная посадка

P.S. Для того, чтобы Mercedes был доступен для аренды, необходимо:

— Возраст от 26 лет
— От 6 лет стажа вождения

Моя оценка – 5. Бизнес-класс — хороший ход, Яндекс идет вперед. Я думаю, в скором времени будет пара новинок, и я обязательно об этом напишу.

Промокоды автора, которые дадут бонусы вам и помогут сказать автору «спасибо» =)

  • промокод Яндекс.Драйв — ref8vsmn5 (скидка 50% на первую поездку по тарифу "Фикс")
  • промокод Делимобиль — 79199988182 (1000 руб. на счет)
  • промокод BelkaCar — ULVD9359 (300 руб. на счет)
  • промокод Ситидрайв – ZnYSgL (скидка 50% на первую поездку)
  • промокод Rentmee – ФА8182 (250 руб. на счет)
  • промокод МатрешCar – GSACW5 (300 руб. на счет)

Если вы хотите писать блоги, свяжитесь с нами по почте. Если вам нужна помощь с блогом, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.

Правила сообщества
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;