Наш канал в Телеграм

Яндекс.Драйв и BMW 520i: Акула бизнеса

Каршеровод Вадим Феликов обозревает еще одну новинку Яндекс.Драйва. Так что же лучше при одинаковой цене – Mercedes E200 или BMW 520i?

Вторая часть обзора о новинках Яндекса. Погнали!

Воскресенье, пора тестировать BMW 520i. Это уже не тройка, а что-то более интересное и новое.

Открываем приложение и видим поблизости ту самую черную BMW (стоимость аренды автомобиля бизнес-класса — так же от 10 рублей за минуту), бронируем и двигаемся на встречу с творением Баварского автозавода. Машину я приметил издалека, она стояла рядом с товарищами землекопами и оттого была немного пыльная.

Сейчас исправим, не впервой же. Попытался сдуть пыль, но что-то не помогло. Попробуем вариант два и прокатимся с ветерком.

Но сперва давайте ее осмотрим. Цвет автомобиля — черный, и он соответствовал заявленному в приложении. Внешне она крупнее, чем BMW 3-й серии. И выгладит куда солиднее. Решетка радиатора, фары и бампер делают автомобиль куда агрессивнее его младшего брата.

Задние фонари смотрятся очень красиво. Две выхлопные трубы создают образ мощности двигателя.

Хромированные накладки на передних крыльях смотрятся гармонично. Эх, диски бы чуть побольше, ну да ладно 🙂

Также на дверях нанесена надпись с названием оператора. Багажник у автомобиля поменьше, чем у Е200.

Перемещаемся в салон. Этого момента я ждал больше всего. Сразу чувствуется, что посадка куда удобнее, чем в Mercedes E200, сел как в «свою». Но вот пассажиру позади сидения водителя будет уже не так удобно. Положение сидения регулируется так же, как на Мерседесе. Материал отделки — искусственная кожа.

Средняя часть панели очень напоминает троечку, а вот приборная. Стойте, а где стрелки скорости и тахометра? Неужели уже кто-то их домой забрал? 🙂 Я вижу только серебристые дуги.

Давайте разберемся. Нажимаем кнопку старт/стоп, и перед нами загораются стрелки, цифры скорости и оборотов, а также остальные показатели. Сперва создается ощущение, что это дисплей, а не привычные аналоговые элементы. Я, кстати, в это поверил, пока уже в процессе езды луч солнца не попал на приборную панель и стало видно, что все же это просто стрелки. Но это меня не разочаровало, так как смотрится очень красиво и необычно.

Руль, конечно, попроще, чем в E200. Никаких сенсорных кнопок, они здесь обычные, из матового пластика. Очень интересно расположена кнопка обогрева руля, ниже центральной его части. С одной стороны — удобно, с другой — можно и случайно нажать, если хочешь резко посигналить нарушителю впереди.

Набор функций в остальном такой же, как у Мерседеса: климат-контроль, круиз. Но вот магнитола или, точнее скажем, ее дисплей куда меньше, хотя все свои основные функции она выполняет. Bluetooth работает на ура, звук в машине тоже на четверку. В автомобиле установлен видеорегистратор и камера, снимающая салон и расположенная на внутренней части заднего стекла.

И сразу отмечу, что в момент запуска двигателя выхлопная система выдает очень приятный звук. Смотрим дальше, около рычага КПП находятся кнопки управления режимами автомобиля (Eco, Comfort и Sport). Ну что, локоть на подлокотник — и вперед!

Вот тут полная противоположность Е-шке: подвеска более жесткая, но это не плохо. При сильном нажатии педали газа хватается более резко. В этом автомобиле более спортивный характер, но комфорт при этом не теряется. Двигатели в автомобилях одинаковые — 184 л. с., соответственно, разгон аналогичный. Автомобиль хорошо управляется, на дороге чувствуешь себя очень уверенно. При переключении на спорт-режим машина меняет свое поведение и становится жестче, педаль лучше чувствует ваши команды.

Итоги

Поездка мне понравилась. Минималистичный дизайн и характер BMW очень запоминаются. Кстати, пробег у авто — всего 220 километров.

Чек составил 850 р. Поездка была не такой долгой, но интересной.

Цена BMW в данной комплектации — от 2,8 млн р.

Плюсы:

— Бизнес-класс
— Отсутствие яркой оклейки
— Удобная посадка
— Агрессивный внешний вид
— Необычная приборная панель

Минусы:
— Относительно слабый двигатель
— Аудиоподготовка
— Меньший багажник
— Простая отделка
— Малое пространство для пассажира позади сидения водителя

P.S. Для того, чтобы BMW был доступен для аренды, необходимо:

— Возраст от 26 лет
— От 6 лет стажа вождения

Моя оценка – 5. Катайтесь на обеих машинах в свое удовольствие!

Отличия E200 и 520i

Mercedes более богатый в салоне. У него большой дисплей и красивый руль с множеством кнопок. Большой багажник. Подвеска у него более мягкая. Сам автомобиль выглядит дороже.

У BMW более простой салон, но очень необычная приборка, также удобная посадка и спортивный характер. Хотя странно, что у E200 подрулевые лепестки переключения передач есть, а у 520i они отсутствуют.

На самом деле, выбор сделать сложно, так как каждая машина — для своих целей и применения. Хотите мягкость — тогда E200. Хотите спорт — вам подойдет 520i. Я бы выбрал BMW, потому что в ней очень комфортная посадка, красивая панель и оптика.

Читайте мои обзоры на Трушеринге и смотрите в моем Инстаграме @felikovv, не забывайте подписываться, впереди куча автомобилей и эксклюзивных обзоров. Хэштег — #феликовкаршеринг.

Промокоды автора, которые дадут бонусы вам и помогут сказать автору «спасибо» =)

  • промокод Яндекс.Драйв — ref8vsmn5 (скидка 50% на первую поездку по тарифу "Фикс")
  • промокод Делимобиль — 79199988182 (1000 руб. на счет)
  • промокод BelkaCar — ULVD9359 (300 руб. на счет)
  • промокод Ситидрайв – ZnYSgL (скидка 50% на первую поездку)
  • промокод Rentmee – ФА8182 (250 руб. на счет)
  • промокод МатрешCar – GSACW5 (300 руб. на счет)

Если вы хотите писать блоги, свяжитесь с нами по почте. Если вам нужна помощь с блогом, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.

Правила сообщества
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;