Наш канал в Телеграм

Список контактов сервисов кикшеринга

Куда обращаться в случае проблемы

Во время аренды электросамокатов могут возникать вопросы и проблемы. Если не получается решить ситуацию самостоятельно — нужно обращаться в службу поддержки. Собрали данные, где и как связаться с операторами кикшеринга.

Whoosh

Чат в приложении. Круглосуточная служба поддержки работает в чате приложения. Чтобы зайти в чат, нужно нажать на иконку диалога в правом верхнем углу экрана. В сообщении можно прикрепить фотографию.

Телефон. Позвонить не получится: у сервиса нет телефона службы поддержки.

Вконтакте. У Whoosh есть сообщество Вконтакте. Можно написать в сообщения, среднее время ответа — 15 минут.

Почта. Связаться также можно через электронную почту службы поддержки: [email protected].

Для обращения понадобятся данные — подробности о происшествии, место, дата и время.

В чате поддержки есть данные о закончившихся подписках

Яндекс.Go

Чат в приложении. Служба поддержки работает в приложении: можно написать в чат, который находится в правом нижнем углу экрана.

Телефон. Позвонить не получится: у сервиса нет телефона службы поддержки.

Вконтакте. Обращение можно написать в сообщения сообщества Вконтакте. Среднее время ответа — 5 минут.

Для обращения понадобятся данные — подробности о происшествии, место, дата и время. Можно прикрепить фотографию.

Перейти в чат поддержки можно одним нажатием

Urent

Чат в приложении. У сервиса нет чата со службой поддержки в приложении. Найти контакты поддержки Urent можно в меню приложения в разделе «Помощь». Меню приложения находится в левом нижнем углу экрана.

Телефон. Позвонить не получится: у сервиса нет телефона службы поддержки.

Телеграм-бот. В чате с телеграм-ботом нужно описать проблему. Оператор подключается, если бот не помог решить вопрос.

Вконтакте. Можно написать обращение в сообществе Вконтакте.

Почта. Также можно связаться по эл. почте [email protected], но по ней отвечать будут дольше, чем в мессенджере.

При обращении нужно указать номер транспортного средства и номер телефона учетной записи.

Операторы поддержки ответят в мессенджерах с 08:00 до 20:00.
Если проблема возникла в нерабочее время поддержки, нужно завершить аренду по правилам и на парковке, отмеченной в приложении. Оператор ответит на обращение в рабочее время в первую очередь.

Кроме контактов службы поддержки, в разделе помощь находятся видео-инструкции и ответы на вопросы

Molnia

Чат в приложении. В чате приложения служба поддержки работает круглосуточно. Оператор отвечает в течении 1-5 минут. Перейти в чат можно по иконке диалога в правом нижнем углу. В обращение можно прикрепить фото.

Телефон. Позвонить не получится: у сервиса нет телефона службы поддержки.

Вконтакте. У Молнии есть сообщество Вконтакте. Можно написать сообщение с вопросом.

Почта. Еще можно написать на электронную почту [email protected], но отвечать будут дольше, чем в месенджерах.

Карусель

Чат в приложении. У Карусели нет чата поддержки в приложении.

Телефон. Позвонить не получится: у сервиса нет телефона службы поддержки.

Телеграм-бот. Быстрее всего связаться через телеграм-бот. Для этого нужно перейти в меню приложения по кнопке в левом верхнем углу экрана, выбрать раздел «Помощь» и нажать кнопку «Чат с поддержкой».

Вконтакте. У сервиса есть сообщество Вконтакте. Оператор отвечает за минуту.

Почта. Можно написать на электронную почту поддержки [email protected] По почте отвечать будут дольше, чем в мессенджерах.

В разделе «Помощь» есть база знаний с ответами на часто задаваемые вопросы

В телеграм-боте Карусели в течении пары минут к вопросу подключается оператор

Lite

Чат в приложении отсутствует. В поддержку можно попасть из меню в левом верхнем углу экрана, выбрав раздел «Помощь». В приложении можно написать обращение на почту или позвонить.

Почта. Основной канал связи с поддержкой — электронная почта [email protected]. Сюда нужно присылать все вопросы.

Телефон: +7(495)120-75-12.

Правила сообщества
  • комментируйте!
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • лучшие комментарии будут отмечены редакцией;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;