Поддержи Трушеринг, стань нашим патроном на Patreon!

Как московские операторы каршеринга реагируют на вспышку коронавируса

Угроза распространения коронавируса сказалась на работе операторов каршеринга, им приходится усиливать меры безопасности. Рассказываем, что предпринимают крупнейшие операторы для борьбы с распространением инфекции.

Какие меры приняты

Делимобиль:

  • частота моек увеличена в 1,5 раза;
  • каждый автомобиль дополнительно проветривается;
  • ручки дверей, руль, кнопки и другие поверхности обрабатываются обеззараживающим средством против грамотрицательных и грамположительных бактерий, вирусов и грибов.

Яндекс.Драйв:

  • при каждой мойке проводится тщательная антисептическая обработка панелей, руля, ручек дверей, рычага КПП и других видимых поверхностей с помощью обеззараживающих средств, одобренных Роспотребнадзором;
  • в подстаканники автомобилей раскладываются антисептические салфетки;
  • готовится дополнительная экспресс-дезинфекция для обработки машин в городе на местах.

YouDrive:

  • увеличена частота моек;
  • проводится регулярная дезинфекция: очищаются все панели и элементы, к которым прикасаются водители;
  • в подстаканники автомобилей раскладываются антисептические салфетки.

BelkaCar:

  • мойки салона проводятся более тщательно;
  • проводится регулярная обработка салона обеззараживающими средствами.

BelkaCar также показала, как происходит обработка машин, на видео:

У нас есть информация, что данные меры приняты в соответствии с рекомендациями Департамента транспорта Москвы.

Яндекс усилил меры безопасности не только в каршеринге. Компания раздает курьерам Яндекс.Еды памятки гигиены и подготовила запас дезинфицирующих средств со свободным доступом. Доставка в медицинские учреждения осуществляется только до проходной, а от заказов в инфекционные больницы курьеры имеют право отказаться. Кроме того, по данным ТАСС, Яндекс порекомендовал своим сотрудникам перейти на удаленный режим работы. На неделе с 16 по 22 марта офисы компании будут открыты, но сотрудникам рекомендуется приходить в них только при острой необходимости. В этом случае Яндекс рекомендует не пользоваться общественным транспортом хотя бы в часы пик. Для соблюдения этой рекомендации компания введет компенсацию поездок из дома в офис и обратно на Яндекс.Такси и Яндекс.Драйве. Режим удаленной работы пока что вводится на одну неделю.

Рекомендации пользователям каршеринга

  • иметь при себе собственные дезинфицирующие средства и обрабатывать поверхности в автомобиле, которых приходится касаться руками;
  • обрабатывать также и смартфон;
  • никуда не ездить при признаках заболевания.

Как коронавирус повлиял на выбор транспорта пользователями

Мы провели опрос читателей и выяснили, что всего чуть больше пятой части респондентов изменили свои привычки:

Как коронавирус отражается на рынке мобильности и транспорта

Перед угрозой пандемии весь мир принимает меры, ограничивающие в том числе мобильность людей. Разумеется, это не может не сказываться на делах рынка.
Правила сообщества
  • комментируйте!
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • лучшие комментарии будут отмечены редакцией;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;