У нас есть информация, что данные меры приняты в соответствии с рекомендациями Департамента транспорта Москвы.
Яндекс усилил меры безопасности не только в каршеринге. Компания раздает курьерам Яндекс.Еды памятки гигиены и подготовила запас дезинфицирующих средств со свободным доступом. Доставка в медицинские учреждения осуществляется только до проходной, а от заказов в инфекционные больницы курьеры имеют право отказаться. Кроме того, по данным ТАСС, Яндекс порекомендовал своим сотрудникам перейти на удаленный режим работы. На неделе с 16 по 22 марта офисы компании будут открыты, но сотрудникам рекомендуется приходить в них только при острой необходимости. В этом случае Яндекс рекомендует не пользоваться общественным транспортом хотя бы в часы пик. Для соблюдения этой рекомендации компания введет компенсацию поездок из дома в офис и обратно на Яндекс.Такси и Яндекс.Драйве. Режим удаленной работы пока что вводится на одну неделю.