Наш канал в Телеграм

Как московские операторы каршеринга реагируют на вспышку коронавируса

Угроза распространения коронавируса сказалась на работе операторов каршеринга, им приходится усиливать меры безопасности. Рассказываем, что предпринимают крупнейшие операторы для борьбы с распространением инфекции.

Какие меры приняты

Делимобиль:

  • частота моек увеличена в 1,5 раза;
  • каждый автомобиль дополнительно проветривается;
  • ручки дверей, руль, кнопки и другие поверхности обрабатываются обеззараживающим средством против грамотрицательных и грамположительных бактерий, вирусов и грибов.

Яндекс.Драйв:

  • при каждой мойке проводится тщательная антисептическая обработка панелей, руля, ручек дверей, рычага КПП и других видимых поверхностей с помощью обеззараживающих средств, одобренных Роспотребнадзором;
  • в подстаканники автомобилей раскладываются антисептические салфетки;
  • готовится дополнительная экспресс-дезинфекция для обработки машин в городе на местах.

YouDrive:

  • увеличена частота моек;
  • проводится регулярная дезинфекция: очищаются все панели и элементы, к которым прикасаются водители;
  • в подстаканники автомобилей раскладываются антисептические салфетки.

BelkaCar:

  • мойки салона проводятся более тщательно;
  • проводится регулярная обработка салона обеззараживающими средствами.

BelkaCar также показала, как происходит обработка машин, на видео:

У нас есть информация, что данные меры приняты в соответствии с рекомендациями Департамента транспорта Москвы.

Яндекс усилил меры безопасности не только в каршеринге. Компания раздает курьерам Яндекс.Еды памятки гигиены и подготовила запас дезинфицирующих средств со свободным доступом. Доставка в медицинские учреждения осуществляется только до проходной, а от заказов в инфекционные больницы курьеры имеют право отказаться. Кроме того, по данным ТАСС, Яндекс порекомендовал своим сотрудникам перейти на удаленный режим работы. На неделе с 16 по 22 марта офисы компании будут открыты, но сотрудникам рекомендуется приходить в них только при острой необходимости. В этом случае Яндекс рекомендует не пользоваться общественным транспортом хотя бы в часы пик. Для соблюдения этой рекомендации компания введет компенсацию поездок из дома в офис и обратно на Яндекс.Такси и Яндекс.Драйве. Режим удаленной работы пока что вводится на одну неделю.

Рекомендации пользователям каршеринга

  • иметь при себе собственные дезинфицирующие средства и обрабатывать поверхности в автомобиле, которых приходится касаться руками;
  • обрабатывать также и смартфон;
  • никуда не ездить при признаках заболевания.

Как коронавирус повлиял на выбор транспорта пользователями

Мы провели опрос читателей и выяснили, что всего чуть больше пятой части респондентов изменили свои привычки:

Как коронавирус отражается на рынке мобильности и транспорта

Перед угрозой пандемии весь мир принимает меры, ограничивающие в том числе мобильность людей. Разумеется, это не может не сказываться на делах рынка.
Правила сообщества
  • комментируйте!
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • лучшие комментарии будут отмечены редакцией;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;