Компания Carwow, крупнейший британский агрегатор по продаже подержанных автомобилей, решила провести тест дальности хода электромобилей. В состязании приняли участие Mercedes-Benz EQC, Tesla Model 3 Long Range, Audi e-tron quattro, Kia e-Niro, Nissan Leaf e+ и Jaguar I-Pace.
Перед стартом все электрокары заряжались до максимума в течение ночи. К моменту испытания запас батареи у каждого составлял 95%.
Тестовый заезд проводился при температуре 7 градусов Цельсия. Этот показатель ниже оптимального температурного уровня для работы литий-ионного аккумулятора без существенной потери эффективности.
Электромобили двигались в одно и то же время по одному и тому же маршруту, большая часть которого проходила по шоссе. Во всех автомобилях был установлен эко-режим вождения и климат-контроль на 20 градусах Цельсия.
Какой из электромобилей проехал дальше всех?
Электромобиль Tesla Model 3 оправдал приставку Long Range и продержался в пути 434 километра. На втором месте оказалась Kia e-Niro, которая не только показала хороший результат в 410 км, но и оправдала на 90% заявленные производителем цифры о запасе хода:
1. Tesla Model 3 Long Range – 434 км (78% от заявленного запаса хода)
2. Kia e-Niro – 410 км (90%)
3. Jaguar I-Pace – 359 км (76%)
4. Nissan Leaf e+ – 335 км (87%)
5. Audi e-tron – 331 км (81%)
6. Mercedes-Benz EQC – 312 км (75%)