В 2010 году, когда в официальную продажу поступил полностью электрический LEAF, подобных автомобилей больше не было ни у одного производителя. Tesla только год как показала первый протопит Model S — он появится на дорогах лишь в 2012 году.
[В марте 2008 года Tesla начала серийное производство полностью электрического Tesla Roadster по контракту с Lotus. Согласно условиям договора, всего было выпущено 2 500 электрокаров, поэтому проект нельзя назвать массовым].
Продукт китайского автопрома, полностью электрический BYD E6, выйдет только через год, в 2011-м. Renault Zoe — в декабре 2012 года. Mitsubishi Outlander PHEV хоть и станет открытием 2012 года, но считать его прямым конкурентом LEAF нельзя: это подключаемый гибрид.
А гибридный Chevrolet Volt, продажи которого также стартовали в 2010-м году, и с которым первое время автожурналисты сравнивали Nissan LEAF, в итоге не стал серьезным конкурентом для Ниссана на мировой арене.
Ранний запуск полностью электрического автомобиля позволили Nissan занять лидирующие позиции в новой отрасли. Пока другие производители вначале разрабатывали электромобиль, а потом разрабатывали электромобиль по правильной цене, Nissan LEAF делал себе имя.