Лучший канал о каршеринге, более 13 000 читателей!

Планирует ли Mail.Ru запускать каршеринг?

Главный конкурент Яндекса уже намекал, что «не исключает» возможность запуска собственного каршеринга. А теперь пишет о микромобильности в корпоративном блоге.

В телеграм-канале Каршеровод 25 февраля был опубликован пост с размышлениями о том, запустит ли Мэил собственный каршеринг. Цитируем:

Mail.Ru Group, в своём корпоративном блоге на vc, публикует отчёт с конференции FuturEcommerce, проходящей еще в ноябре 2018. Первая тема конференции — City Mobility, первая тема в отчете — Микромобильность.

Этот термин [микромобильность] означает передвижение на велосипеде, самокате, скутере или сегвее. Микромобильность стала новым городским трендом, и сейчас интересует бизнес не меньше, чем рынок каршеринга. — из поста МРГ

Интересно, что в подводке к ссылке в Телеграм-канале vc написано: “Один каршеринговый автомобиль заменит до восьми личных — на конференции от Mail.Ru Group обсудили перспективы электронной коммерции” и дальше хештег # промо. Не знаю согласовываются ли тексты промо-постов (вероятнее всего нет), но выглядит странно, с намеком что ли

Напомню, что в декабрьском интервью Ведомостям Арам Аракелян (совладелец “Ситимобил”, в который в прошлом году МРГ вложили несколько вагонов $$$) на вопрос “Вы рассматриваете запуск собственного каршеринга?” ответил:

– Мы ничего не исключаем. Но для нас важно сохранять фокус. Пока мы сосредоточены на развитии сервиса заказа такси.

В течение последних 7-8 месяцев мы слышали “звоночки”, разные люди нам говорили, что МРГ присматриваются к рынку каршеринга и ведет какие-то переговоры, но, в отличие от инсайда по запуску Яндекса, который нам удалось подтвердить в двух независимых источниках, это скорее были просто слухи и домыслы.

Мэйл уже сейчас конкурирует с Яндексом в такси и доставке еды (не говоря про онлайн-сервисы и медиа). Не вижу причин, по которым вторая (если верить недавнему рейтингу Forbes) интернет-компания России не должна побороться за этот рынок.

Будет ли это запуск сервиса с нуля или покупка существующего игрока (что более логично, хотя потенциально это могут быть всего 2 компании)? Будет ли создана новая структура для сервисов городской мобильности внтури МРГ или все будет сделано в рамках Ситимобила?

Таких вопросов много, но все они больше технические. Принципиально ничего не понятно, пока лишь домыслы и слухи. Понаблюдаем, покопаем. Напишите мне, если что-то знаете

Юра Николаев, телеграм-канал Каршеровод

Что думаете о каршеринге от Mail.Ru? Пишите свое мнение в комментариях.

Правила сообщества
  • комментируйте!
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • лучшие комментарии будут отмечены редакцией;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;