Наш канал в Телеграм

Штраф от Делимобиля, нарушения ПДД и неадекваты во дворах. О чем говорили каршероводы на прошлой неделе

Каждую неделю мы ищем в рунете посты о каршеринге, которые нам показались интересными, и собираем их в дайджест.

О соблюдении ПДД каршероводами

Автор: Борис Голиков для Business FM.

Мы [YouDrive – прим. Трушеринга] своими мерами пытаемся следить за клиентами. После каждой поездки присылаем трек поездки – где человек нарушил правила, где резко ускорялся, где резко тормозил. В целом, мое мнение: для контроля за соблюдением ПДД у нас есть специальная служба, которая называется ГИБДД. Этот вопрос лежит именно в плоскости ГИБДД.

О штрафе от Делимобиля

Автор: Сергей в телеграм-чате Каршероводы говорят.

Всем привет!

2 января я решил покатать сына на машине делимобиля. Посадил его за руль. Ехали спокойно. И он не смог затормозить и врезался в машину стоящую впереди. Водитель того авто сразу выскочил и начал снимать и кричать «Вот, каршеринг.» и т.д.
Теперь к сути.

До сегодняшнего дня ничего от делимобиля не было. Ни письма, ни звонков. Решил написать сам, спросить что, да как. Сказали, что ведутся работы по поводу моего дтп, и что пока результатов нет. После прочтения письма мне позвонили из делимобиля и сказали, типа «Почему штраф не оплачиваете? У вас 3 дня на оплату. Или подадим в суд». Я в шоке, ведь по почте сказали, что ничего пока неизвестно.
Зашёл в приложение. А там действительно -210000 рублей.

Так вот, вопрос. Виноват ли делимобиль в данной ситуации?
Что они должны присылать на почту в виде отчета?

О Яндексе в СПб

Автор: M.Alexei в твиттере.

Кому интересно сколько стоит каршеринг.
С одного края Питера на другой — 414₽. Такси стоило бы в два раза дороже, 860₽.
Яндекс драйв порадовали. Машины идеально чистые. Алиса при посадке говорит:
добрый день, Алексей.
Включается моя настройка навигатора на инглише с историей

О доходах каршероводов

Источник: телеграм-канал Дневники каршероводов.

О посланиях каршероводов

Автор: _niagara в инстаграме

О неадекватах во дворах

Автор: Andrey Novikov в телеграм-канале Дневники каршероводов.

Впервые за три или четыре месяца наткнулся на дворовых неадекватов. Пришли брать каршеринг в соседний двор, а там нас подпёрла женщина на взводе. Женщина уверяла, что это мы каждый день ставим Яндекс.Драйв на её парковочное место (она называла его «это ваше такси»), хотя ЯД — редкий гость в этом дворе. Не удалось объяснить ей, что такое каршеринг и что не мы пригнали эту машину сюда и что самый верный способ освободить её место — это дать нам уехать. Она грозилась вызвать полицию (мы не поняли, зачем — машина была припаркована нормально). Она уже была радостно уверена, что мы заплатили кучу денег (на самом деле нет). Разговор на повышенных тонах не клеился, так что мы отменили бронь, пожелали ебанашке караулить каршеринг до вечера и пошли пешком. В шоке от градуса неадеквата даже забыли обфотать машину и весь пейзаж, а зря. Поплакался в саппорт, саппорт посочувствовал, что они тоже не знают, как объяснять неадекватам, что такое каршеринг. #вдневники

О камерах в каршеринге

Автор: Nik_Lobko в телеграм-канале Дневники каршероводов.

Будьте аккуратны, ехал на мазде матрешки из новой серии, в них уже установлены камеры))

О поездке на штрафстоянку

Автор: Евгения Литвин-Счастливых в фейсбуке.

Ну так вот, я опять за пропаганду #делимобиль.

В 16.01 машину, которую я сегодня арендовала, забирают на штрафстоянку, потому как посягнула на места для инвалидов.

Об этом я узнала в 16.59 из смс от Делимобиля. На почту уже пришло подробнейшее письмо с пошаговыми действиями.

20.00 Я в офисе компании, приехала за доверенностью забирать Авто. Можно было заплатить им 10К, но сами понимаете, поэтому сама-сама. Меня там ждут, у порога узнают (!), садят на диван под фикус и вручают полный пакет документов для ГАИ и штрафстоянки. Все прошито, пронумеровано, с копиями моего паспорта и прав. 

20.40 Я на штрафстоянке. Ребята, это прекрасное место! Светлое красивое здание, здрасьте-присядьте-кофе. Я тихо балдею от неожиданности. Разрешите вас проводить к машине. О, мама-мия! Забираю доки из Авто, Делимобиль со мной на связи предельно вежлив, ощущаю будто меня понимающе так гладят по голове.

21.30 Я в ГИБДД за протоколом. Тут, увы, другой мир. 
— Что у вас?
— Протокол, Авто на штрафстоянке.
— Подождите за дверью! (за дверью на улице)
— Позвольте, но там холодно!
Минуты через три препирательств позволяют остаться внутри. 

22.40 Я с протоколом на штрафстоянке. Оформление документов занимает три минуты, честно — потому что я с полным прошитым и пронумерованным пакетом от делимобиля. Это было так круто, что настроение даже поднялось.
Короче, 3900р. за перемещение Авто и 2500 штрафа. 
За глупость свою обидно, но сервис был прекрасен. В ГИБДД бы ещё так научились. Ведь никто им не мешает хотя бы вести себя по-человечески..

Об инициативе депутата

Источник: телеграм-канал Каршеровод.

приехали

Депутат законодательного собрания Ленинградской области Владимир Петров обратился к министру транспорта Евгению Дитриху с предложением запретить пользоваться каршерингом водителям моложе 25 лет и стажем меньше 3 лет. Это вызвано большим количеством аварий с участием арендных автомобилей.

господин Петров, а можно, пожалуйста, в цифрах?

все принимают высокую аварийность в каршериге как факт (аппелируя, обычно, к сводкам в СМИ, которые, как я писал вчера, ничего общего с истиной обычно не имеют)

давайте переведем в цифры, сравним ДТП в личном транспорте, корпоративном, такси и каршеринге, м?

напомню, что на один автомобиль каршеринга в среднем приходится 3-9 поездок в день разными людьми, со средней продолжительностью ~35 минут. Даже по нижней границе, по времени, это больше, чем среднее использование личного транспорта в пересчете на одну единицу

следовательно считать надо не по количеству ДТП на 1000 машин, а ДТП в привязке ко времени в движении. И раз речь идет о сегментировании водителей по возрасту, имеет смысл предоставить срез

Например:
18-25 лет — 10 ДТП на 1000 минут использования;
25-30 лет — 9 ДТП на 1000 минут использования и т.д.

тоже самое надо сделать с другими видами транспорта и сравнить

сделать такой анализ будет весьма непросто, но без таких цифр все это — имитация бурной деятельности с сомнительным результатом

и встает большооой такой вопрос: а что с водителями до 25 на личном автотранспорте? их как-то планируется ограничить? Если нет, то в чем логика?

——

я не топлю за отмену ограничений по возрасту и стажу (имхо, чем взрослее, тем сознательнее), просто пока нет цифр, это должно быть продиктовано бизнес-показателями, а не законодательной инициативой

P.S. орфография и пунктуация – авторские.

Рассказывайте свои истории на наших площадках:
Большой телеграм-чат
Открытая группа ВК Каршероводы говорят
Паблик в Фейсбуке

Правила сообщества
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;