Наш канал в Телеграм

Как самокаты изменят шеринговую экономику в 2019 году

На сайте Crunchbase news появилась краткая аналитика рынка кикшеринга в мире. Приводим вам перевод материала.

Еще в апреле было почти невозможно найти глобальные компании, которые занимались dockless-прокатом электросамокатов как Bird, Lime и Spin. Боже, как все поменялось!

21 ноября Wind Mobility объявили, что привлекли $22 миллиона от  Source Code Capital и HV Hotzbrinck Ventures. Немецкий стартап, основанный в 2017 году, — последняя глобальная компания, пришедшая на рынок транспорта последней мили, где в последний год произошло много изменений. По факту, половина глобальных кикшеринговых компаний были основаны в 2018. Взгляните:

Источник: Crunchbase news

Основным стопором для таких стартапов является то, что транспорт последней мили (то есть, транспорт, которым пользуются, чтобы преодолеть расстояние от ближайшей остановки общественного транспорта до места назначения) вызвал много хаоса на городских улицах. Однако компании полагают, что dockless-кикшеринг станет основным способом преодоления небольших отрезков пути на маршруте и меньше людей будут выбирать автомобиль.

Гигант райдшеринга Uber тоже заинтересовался в транспорте последней мили. Компания инвестировала в Lime в июне 2018. Генеральный директор Uber Дара Хосровшаки заявил, что компания в будущем будет делать очень большие ставки на последнюю милю.

Однако остается одна большая проблема: автомобили по-прежнему очень широко распространены в городах. Предполагаемый результат развития кикшеринга — вытеснение автомобилей и замена их самокатами и стандартным общественным транспортом. Кикшеринговые компании сталкиваются с большим числом трудностей, когда дело доходит до воплощения идеальных прогнозов в реальность, и не в последнюю очередь из-за безопасности. Когда самокаты вынуждены будут делить дорогу с автомобилями, вопросы безопасности и регулирования станут самыми жесткими узкими местами.

Источник: Crunchbase news
Правила сообщества
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;