Исследование Авито: россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тысячи рублей
Аналитики узнали, сколько автовладельцев готовятся к зимнему сезону, какую резину предпочитают и где чаще всего её покупают
Аналитики узнали, сколько автовладельцев готовятся к зимнему сезону, какую резину предпочитают и где чаще всего её покупают
Выяснилось, что женщины готовы потратить на зимние шины 25 тысяч рублей. Мужчины, в свою очередь, согласны потратить на них 23 тысячи.
Стоит отметить, что 38% опрошенных предпочитают шины российских производителей, таких как Cordiant или КАМА. Европейские бренды по типу Michelin, Continental и Pirelli выбирают 29% автовладельцев. Японские шины, например Bridgestone и Yokohama, предпочитают 27% респондентов.
В специализированных офлайн-магазинах шины покупают 45% опрошенных. Ещё 18% делают заказы через сайты и приложения этих магазинов, а 17% выбирают онлайн-площадки. При этом 8% ищут шины на платформах объявлений по типу Авито.
Большинство россиян (67%) ездят зимой на шипованных шинах. Другие 21% предпочитают нешипованные модели, особенно популярные в городах с мягким климатом.
Когда становится стабильно холодно, в шиномонтаж отправляются 57% автовладельцев. Ещё 17% уже успели сменить резину к осени, а столько же — ждут первого снега.