МТС собирается закрыть видеосервис Nuum
Он работал чуть больше года
Он работал чуть больше года
Пользователи Nuum могут выгрузить нужный контент до первого июня 2025 года. После этого доступ закроют. Компания сочла развитие b2c-видеохостинга «недостаточно эффективным» с точки зрения бизнеса.
На основе технологической платформы сервиса компания планирует запустить рекламную сеть видеобаннеров, ориентированную на электронную коммерцию. В частности, для рекламы товаров на маркетплейсах и в классифайдах — в форматах Stories и Reels.
Стриминговые видеотехнологии будут использовать в онлайн-кинотеатре Kion. Разработчики из команды Nuum перейдут в медиавертикаль МТС. По мнению экспертов, окупаемость Nuum была несопоставима с вложениями МТС в проект.
«Это ставит под вопрос развитие и других подобных платформ в России, так как на них просто не будет спроса. Если YouTube снова заработает, большинство пользователей вернётся именно туда, как бы ни было обидно».