Наш канал в Телеграм
Новости  13.11.24   19:52 318

Онлайн-ретейлер Самокат добавил в ассортимент блюда в чёрном цвете

Так сервис решил отметить приближающуюся «черную пятницу»

В лимитированную линейку вошли десерты и готовые блюда, в том числе под собственным брендом: панна-котта с чёрной смородиной в виде кота, слойка с бананом и маракуйей, коин со вкусом ежевичного чизкейка, мороженое, зефир, и другие оригинальные продукты.

Таким образом онлайн-ритейлер предлагает покупателям отвлечься от суеты, и вместе с близкими получить удовольствие от неожиданных вкусов. Одновременно Самокат выпустил серию видеороликов и разместил наружную рекламу.

Все объекты выполнены в едином стиле и посвящены разным продуктам из новой линейки. Главным объединяющим элементом предсказуемо стал чёрный цвет новинок.

Минималистичный стиль рекламной кампании дает пользователям возможность сфокусироваться именно на продуктах, не отвлекаясь на стандартные лозунги о выгоде.

Новинки уже можно попробовать в разных городах присутствия сервиса. Везде есть свои дарксторы, поэтому заказ доставят быстро. Всего в линейке Самоката — 2500 наименований, включая более 1400 уникальных товаров собственной торговой марки.

«Мы хотели напомнить, что не стоит переживать из-за чувства упущенных возможностей, а вместо этого можно расслабиться, заказав классный продукт в Самокате».

Катерина Нечаева, директор по бренду и коммуникациям онлайн-ритейлера Самокат.

Правила сообщества
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;