Онлайн-ретейлер Самокат добавил в ассортимент блюда в чёрном цвете
Так сервис решил отметить приближающуюся «черную пятницу»
Так сервис решил отметить приближающуюся «черную пятницу»
В лимитированную линейку вошли десерты и готовые блюда, в том числе под собственным брендом: панна-котта с чёрной смородиной в виде кота, слойка с бананом и маракуйей, коин со вкусом ежевичного чизкейка, мороженое, зефир, и другие оригинальные продукты.
Таким образом онлайн-ритейлер предлагает покупателям отвлечься от суеты, и вместе с близкими получить удовольствие от неожиданных вкусов. Одновременно Самокат выпустил серию видеороликов и разместил наружную рекламу.
Все объекты выполнены в едином стиле и посвящены разным продуктам из новой линейки. Главным объединяющим элементом предсказуемо стал чёрный цвет новинок.
Минималистичный стиль рекламной кампании дает пользователям возможность сфокусироваться именно на продуктах, не отвлекаясь на стандартные лозунги о выгоде.
Новинки уже можно попробовать в разных городах присутствия сервиса. Везде есть свои дарксторы, поэтому заказ доставят быстро. Всего в линейке Самоката — 2500 наименований, включая более 1400 уникальных товаров собственной торговой марки.
«Мы хотели напомнить, что не стоит переживать из-за чувства упущенных возможностей, а вместо этого можно расслабиться, заказав классный продукт в Самокате».