Ведомости: продажи умных колонок выросли в среднем вдвое в 2022 году
Лидером у ретейлеров стала техника Яндекса
Лидером у ретейлеров стала техника Яндекса
По данным российских ретейлеров, продажи умных колонок в стране выросли в среднем в два раза за 2022 год. Наибольшим спросом среди покупателей пользовалась техника Яндекса — в магазинах Мегафона на этот бренд пришлось 90% продаж в категории.
В магазинах группы М.Видео-Эльдорадо» было продано 3 млн умных колонок, что оказалось в 2,3 раза больше прошлогодних показателей. В Ozon продажи выросли примерно в 2 раза, у Ситилинка – в 1,5 раза, а у Яндекс Маркета количество покупок в категории увеличилось более чем в 4 раза.
Будучи лидером рынка, Яндекс ожидает, что следующие год-два процент роста продаж их умных колонок будет описываться в двухзначных числах, после чего замедлится. А аналитики считают, что популярность Яндекса объясняется продажами колонок в составе пакета с подпиской.