Лента начала возвращать деньги за некачественные продукты через чат-бот в Телеграме
Средства вернутся баллами на Карту №1
Средства вернутся баллами на Карту №1
У покупателей сети Лента появился новый способ возврата товаров — без визита в магазин. Для этого достаточно написать в чат-бот компании в мессенджерах Telegram, WhatsApp или по другим каналам обратной связи. Стоимость товара вернется баллами на Карту №1 — ими можно оплачивать другие покупки. Один балл приравнивается к одному рублю.
Также компания увеличила срок возврата непродовольственных товаров с 14 до 30 дней. Клиент, которому не подошел товар, может вернуть его в том магазине, где совершал покупку. При этом должны быть сохранены товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричные ярлыки.
Кроме того, покупатели в течение 14 дней могут самостоятельно проверить работоспособность техники, и в случае обнаружения брака компания сразу вернет денежные средства или бонусные баллы на Карту №1 (по выбору клиента). Ранее покупателю было необходимо сдавать товар в сервисный центр и ждать возврата от семи до 45 дней.
«Наша новая политика возвратов учитывает современный подход в формировании позитивного клиентского опыта, чтобы покупатели не испытывали дискомфорт в тех случаях, когда товар не подошел. Совершенствование клиентского опыта — один из приоритетов развития компании, который мы обозначили в стратегии роста «Ленты» до 2025 года».
Покупатели могут оформить возврат товаров без чека и заявления. Для этого нужно обратиться на стойку информации магазина, назвать номер Карты № 1 и дату покупки.