Наш канал в Телеграм
Новости  10.11.22   11:25 599

На рынке появился новый сервис LuuLuu — такси, в котором клиент договаривается с водителем о стоимости поездки

В ноябре его запустит компания People & People, управляющая брендами Таксовичкоф и Ситимобил

People & People, управляющая брендами Грузовичкоф, Таксовичкоф и Ситимобил, в ноябре запустит новый агрегатор такси LuuLuu, — сообщает Коммерсантъ со ссылкой на СЕО компании. Особенность сервиса — возможность напрямую договориться с водителем о стоимости поездки. Приложение LuuLuu уже появилось в магазинах AppStore и Google Play.

Что доступно

  • поездки на легковом авто;
  • поездки на грузовом авто;
  • курьерская доставка;
  • междугородные перевозки.

Водители всех компаний People & People могут начать работу в новом сервисе, но без прямой интеграции между ними. По словам СЕО People & People Игоря Рудзия, LuuLuu в скором времени появится в других регионах России и за рубежом — через продажу франшизы и создание совместных предприятий.

Мнения

  • Расширить аудиторию. По мнению Владимира Беспалов, аналитика сектора технологий, медиа и телекоммуникаций, запуск LuuLuu поможет People & People повысить количество клиентов и увеличить загрузку такси. Например, во время низкого спроса.
  • Без баланса. В отличие от договорного ценообразования классическая система, которая зависит от спроса, позволяет «балансировать нагрузку на агрегаторы» и делать тарифы справедливыми как для пассажиров, так и для водителей, — считает партнер ГК Б1 Сергей Никитчук.
  • Эффективно. Никитчук также добавляет: в случае, если клиент хочет сэкономить и при этом готов подождать водителя, альтернативные способы формирования цены тоже будут эффективными для того, чтобы удержать пассажира.
  • Улучшить обслуживание. Коммерсантъ также приводит слова руководителя центра компетенций МЕФТ Станислава Швагеруса. Он считает, что сегодня, чтобы увеличить долю на рынке такси, агрегаторам нужно не только предлагать новые системы ценообразования, но и

    поддерживать водителей;

    содействовать в обновлении автопарка;

    повышать уровень ответственности сервисов перед пассажирами.

Другие кейсы

InDrive

Сервис с договорной моделью ценообразования также развивает inDrive, — компания, основанная в Якутии в 2012 году. Пассажир указывает цену, которую он готов заплатить за поездку. Эту заявку получают водители, которые могут принять предложение клиента или указать свою цену. Как комментируют представители InDrive, это «защищает от ценовых манипуляций и диктата агрегаторов такси, включая периоды повышенного спроса». Сегодня InDrive базируется в США и работает в 47 странах.

После начала военных действий на Украине inDrive перевела некоторых сотрудников в Казахстан, на Кипр и в другие страны. По словам основателя компании Арсена Томского, на конец февраля доля России от общего объема поездок inDrive составила 7% и продолжит снижаться.

Источник: tadviser.ru

Каршеринг Рули

30 апреля в Москве и Санкт-Петербурге начал работу сервис Рули — платформа от Дептранса Москвы, которая позволяет сдать личный автомобиль в аренду своим друзьям и соседям через мобильное приложение. Условия аренды устанавливает владелец машины. В этом случае необязательно брать деньги — можно договориться о дополнительных параметрах аренды, например, вернуть машину помытой или с полным баком.

Как отнеслась к запуску аудитория, мы рассказывали здесь:

Взлетит или нет? Реакции пользователей и индустрии на новый каршеринг «Рули»

О смысле сервиса, конкуренции с другими каршерингами и пользе для города.

В июле 2021 года компания опубликовала первые результаты работы в тестовом режиме.

«Всего с 30 апреля нам поступило 155 заявок на регистрацию. Более чем на половину из них было отвечено отказом — по разным причинам, расскажем об этом дальше. Из оставшихся заявок часть автовладельцев довели регистрацию до непосредственного подключения к сервису. Остальные либо записались на подключение, либо были отобраны и уведомлены. Еще от нескольких зарегистрировавшихся мы ждем обратную связь».

Каршеринг Рули

Сегодня приложение сервиса продолжает работу в тестовом режиме.

«Для получения доступа к машинам, подключенным к сервису, необходимо получить персональное приглашение от владельца такого автомобиля».

Приложение Рули
Источник: Коммерсантъ
Правила сообщества
  • комментируйте!
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • лучшие комментарии будут отмечены редакцией;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;