Наш канал в Телеграм
Новости  28.08.22   13:19 709

Продажи российских маркетплейсов выросли на 70%

По сравнению с апрелем-июнем прошлого года

По данным Data Insight, во втором квартале 2022 года объем продаж пяти крупнейших универсальных маркетплейсов России вырос:

  • на 73% в денежном выражении — до 500 млрд рублей;
  • на 80% по количеству заказов — до 400 млн.

К крупнейшим маркетплейсам относятся Wildberries, Ozon, AliExpress, СберМегаМаркет и Яндекс Маркет.

Data Insight опросили почти 5000 продавцов площадок и выяснили, что среди них около половины — дистрибуторы брендов.

Маркетплейсы по-прежнему оцениваются большинством продавцов как эффективный канал с большим приростом:

  • 64% продавцов сообщили о росте объёма своих продаж на маркетплейсах за минувший год;
  • 46% сообщили о росте оборота собственных интернет-магазинов.
Правила сообщества
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;