Делимобиль обошел Яндекс.Драйв по количеству поездок и размеру автопарка
За июль пользователи сервиса совершили более 2 млн поездок.
За июль пользователи сервиса совершили более 2 млн поездок.
Автопарк Делимобиля увеличился до 12,5 тысяч автомобилей, а количество ежемесячных поездок превышает 2 миллиона. По этим двум показателям оператор обогнал «Яндекс.Драйв», у которого 11,5 тысяч автомобилей. Об этом сегодня пишет «КоммерсантЪ».
По данным «Ъ», оператор намерен привлечь сторонние инвестиции в размере 60 миллионов долларов при оценке компании в 300 миллионов долларов. Представитель Делимобиля подтвердил Трушерингу, что компания заинтересована в привлечении дополнительных ресурсов, но речь идет скорее о стратегическом партнерстве, нежели об инвестировании.
Информацию о том, что средства будут привлечены за счет продажи доли компании, Делимобиль также не подтверждает.
Что касается оценки рыночной стоимости Делимобиля в 300 миллионов долларов, то она производилась сторонней компанией, поэтому оператор не готов ее комментировать. Кроме того, это данные на конец 2018 года, когда количество поездок и автомобилей было значительно меньше.
Напомним, ранее представитель Делимобиля сообщал о планах по проведению IPO на Московской бирже. В компании не исключают, что это произойдет до конца 2020 года.
Недавно Яндекс.Драйв впервые раскрыл свои финансовые результаты, что позволило провести сравнение показателей ведущих каршерингов за 2018 год.