Поддержи Трушеринг, стань нашим патроном на Patreon!

Делимобиль обошел Яндекс.Драйв по количеству поездок и размеру автопарка

За июль пользователи сервиса совершили более 2 млн поездок.

Автопарк Делимобиля увеличился до 12,5 тысяч автомобилей, а количество ежемесячных поездок превышает 2 миллиона. По этим двум показателям оператор обогнал «Яндекс.Драйв», у которого 11,5 тысяч автомобилей. Об этом сегодня пишет «КоммерсантЪ».

По данным «Ъ», оператор намерен привлечь сторонние инвестиции в размере 60 миллионов долларов при оценке компании в 300 миллионов долларов. Представитель Делимобиля подтвердил Трушерингу, что компания заинтересована в привлечении дополнительных ресурсов, но речь идет скорее о стратегическом партнерстве, нежели об инвестировании.

Информацию о том, что средства будут привлечены за счет продажи доли компании, Делимобиль также не подтверждает.

Что касается оценки рыночной стоимости Делимобиля в 300 миллионов долларов, то она производилась сторонней компанией, поэтому оператор не готов ее комментировать. Кроме того, это данные на конец 2018 года, когда количество поездок и автомобилей было значительно меньше.

Напомним, ранее представитель Делимобиля сообщал о планах по проведению IPO на Московской бирже. В компании не исключают, что это произойдет до конца 2019 года.

Недавно Яндекс.Драйв впервые раскрыл свои финансовые результаты, что позволило провести сравнение показателей ведущих каршерингов за 2018 год.

Яндекс.Драйв стал третьим по выручке каршерингом. На первом месте — Делимобиль

Выручка оператора за 2018 год составила 1,129 млрд рублей.
Правила сообщества
  • комментируйте!
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • лучшие комментарии будут отмечены редакцией;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;