Наш канал в Телеграм

Очень неприятная ситуация с Яндекс.Драйвом, или Как не должна работать поддержка

Каршеровод Богдан Хомяк рассказывает, как поддержка Яндекс.Драйва не смогла разобраться с последствиями технического сбоя и оставила неприятные впечатления.

В общем, суть истории такова. 21 марта воспользовался каршерингом Яндекса.Драйв. На арендованном автомобиле приехал в 22:30 в гости, оставив свою сумку внутри автомобиля и намереваясь продолжить поездку через час. В результате технического сбоя аренда была завершена без моей инициативы. Случайно я ее завершить не мог. Те, кто пользовался приложением, знают, что необходимо удерживать как минимум секунд 7 кнопку «завершить».

Захожу в приложение, чтобы прогреть автомобиль, но на карте его просто нет. Звоню в поддержку. Другой пользователь арендовал автомобиль с оставленными мною вещами и укатил в другой конец города. Поддержка не сразу понимает, что происходит. Спустя 11 минут ожидания они предлагают передать мой номер пользователю, который арендовал автомобиль. Спустя 5 минут они перезванивают, и девушка оператор заявляет, что действующий арендатор отказывается мне звонить, а моя сумка с вещами и документами — он не придумал ничего лучше, чем как оставить ее на обочине (лол что???).

Я говорю оператору, чтобы она звонила арендатору и сказала, чтобы он сумку положил хотя бы в автомобиль. Она снова перезванивает и говорит, что арендатор делать этого не будет, номер мне его она не даст (политика непредоставления данных третьим лицам), и если есть, мол, какие-либо претензии, то обращайтесь теперь в полицию. И вообще за оставленные вещи в автомобиле арендодатель не несёт ответственности. Я согласен с тем, что Яндекс не несёт ответственности за вещи, оставленные в машине (кто угодно может разбить стекло и украсть вещи, оставленные в авто). Но по их техническому сбою они несут ответственность за то, что другой пользователь смог воспользоваться автомобилем. Я не завершал аренду по собственной инициативе.

Что делать с тем олухом, который додумался вещи на обочине оставить? Я приехал ночью на другом автомобиле на адрес, где он оставил автомобиль: ни на какой обочине, соответственно, не нашёл своей сумки; либо он ее украл, либо и правда выложил и украл кто-либо другой.

На следующий день, утром 22 марта, звоню в службу поддержки (надо учитывать, что каждый раз трубку берет новый оператор, и приходится объяснять проблему заново, это дико напрягает в сложившейся ситуации). Оператор-девушка говорит, что у них не отображается вообще последующая история аренды автомобиля, и они не могут увидеть, кто арендовал автомобиль после меня. Я говорю, что такого не может быть, обращайтесь в техническую службу поддержки или ищите историю обращений от моего имени другими операторами. Спустя полчаса — звонок: говорят, новый арендатор выкинул сумку перед началом аренды, где вы оставили автомобиль. Опять у меня начинает дико пригорать. Зачем? Почему? Но это все ничего по сравнению с диким фиаско девушки-оператора, которая ночью мне сказала, что сумку оставили на Верхних Полях, в другом конце города, по месту завершения аренды того самого «персонажа».

Получается, что я просто лишний раз тратил силы, время и деньги на то, чтобы ехать на Верхние Поля и искать там сумку в час ночи.

В завершение хотелось бы отметить, что, по сути, не надо было просто оставлять вещи в автомобиле (благо документы забрал с собой), но стечение неадекватной работы службы поддержки (дезинформация, некомпетентная работа) и неадекватного последующего арендатора привело к такому нехорошему результату.

Сделал запрос в службу поддержки для детализации моих команд с приложения и записи разговоров с оператором за 21 марта, сказали в течение недели ожидать ответа на электронный адрес, но ответа пока нет.

Собираюсь подавать претензию в Яндекс.Драйв за работу сервиса, в частности службы поддержки, за некомпетентную работу оператора, чьи действия привели к моим временным моральным и финансовым издержкам.

Проблема явно резонансная и лежит в разных плоскостях, в связи с чем мы решили провести опрос пользователей на наших площадках:

Промокоды автора, которые дадут бонусы вам и помогут сказать автору «спасибо» =)

  • промокод YouDrive — xbAzca (скидка 50% на первую поездку)

Если вы хотите написать в блог каршеровода, свяжитесь с нами по почте. Если вам нужна помощь с блогом, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.


Если вы хотите писать блоги, свяжитесь с нами по почте. Если вам нужна помощь с блогом, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.

Правила сообщества
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;