Естественно, компании стремятся максимально снизить свои риски: современная телеметрия (система управления и контроля состояния автомобиля), страхование по КАСКО и, наконец, договор. Тот самый договор, который вы, как правило, не глядя промахиваете в предвкушении будущей поездки, услышав заветные слова «Ваша заявка одобрена».
Еще недавно способы его заключения разнились: Делимобиль присылал клиентам курьера на дом, Энитайм приглашал вас к себе в офис. С приходом на рынок Белки подписание бумажной версии документов вообще не требуется (договор присоединения считается заключенным с момента прохождения верификации). Лишь потешный новичок рынка Easy Ride, по моим данным, сам пока не знает, в какой форме будет заключать договоры.
Важно понимать, что независимо от способа заключения договора после его подписания вы принимаете на себя определенные обязательства, взамен получая право ездить на каршеринговом автомобиле. Обязательств, на самом деле, на голову клиента ложится выше крыши, причем сформулированы они могут быть очень заковыристо, и не каждый человек с ходу разберется, сколько, кому, за что, при каких условиях он должен. Например, договор присоединения уже упомянутой Белки занимает 63 (!!) страницы со всеми приложениями, дополнениями, таблицами стоимости деталей авто, правилами страхования. Интересно, какой процент клиентов компании хотя бы бегло прочитал весь документ?