Наш канал в Телеграм

Porsche 911 Carrera 4S в каршеринге Яндекс.Драйв без купюр

Каршеровод Анастасия Ольденбургская рассказывает, стоит ли своих денег Porsche 911 Carrera 4S от Яндекс.Драйв. Ну и делится впечатлениями, конечно.

Все чаще столичные операторы каршеринга пытаются удивить избалованных москвичей и добавляют в свои автопарки то Е-класс, то «бэхи пятерки», то навороченные «стингеры» или ягуары, есть электромобили, есть «гелики», были, говорят, даже Феррари! А вот теперь есть Porsche. Macan (попроще) и 911 Carrera 4S (покруче).

И если немецких кроссоверов на всю Москву 10 штук, то вот красных купешек — всего две. Покататься дают не всем, одна практически всегда забронирована, вкупе с немалым ценником. Стороннему человеку, для которого автомобиль — это средство передвижения, а каршерингом он пользуется, когда нет пробок или нужно что-то куда-то отвезти, так вообще непонятно, стоит ли за такое диво-дивное и чудо-чудное платить-переплачивать. Ведь можно же «каптерку» взять — она и проще, и понятнее, да и стоит в РАЗЫ (!) меньше. Или на худой конец ваговский Поло (ах эти «три рубля, и я — твоя!»), там даже навороченный эппл-карплей есть!

Так вот, хочу я вам, друзья мои, рассказать, что раскошелиться на 911-й все-таки стОит, пусть даже на 5 минут (Я.Д дает целых 10 минут на осмотр: селфачей понаделаете — на всю оставшуюся хватит, чтоб телок с пафосом кадрить). Во-первых, просто посидеть в салоне настоящего Автомобиля. А во-вторых, понять, что эта машина — не для вас.

Почему? Об этом я подробно расскажу ниже…

Вообще, 911-й Порше — это, в первую очередь, живая легенда. Не так уж много автомобилей появилось за последние 50-70 лет, которые смогли столь прочно закрепиться на пьедестале почета, любви и уважения. Но одно из этих мест — по праву досталось Porsche 911.

В нынешней линейке спортивных купе с индексом 9-1-1 царит многообразие. Даже если вы, вдруг так случится, придете в салон Porsche и, в надежде застать врасплох менеджера, скажете: «А дайте-ка мне такой же, только с перламутровыми пуговицами!», — знайте, дадут. Здесь и вариативность полного/заднего привода, МКПП/АКПП, купе или кабриолет, с турбиной помощнее и олдскульный атмосферник, спорт/суперспорт/экстраспорт/суперпупермегаспорт — и это они тоже там у себя в Германии смогли сделать.

Но перейдем к конкретике. (Хвала небесам, о великий) Яндекс дал простым смертным прикоснуться к венцу автомобильного дизайна и автостиля (и притом не в худшей комплектации) — Porsche 911 Carrera 4S.

Итак, что мы имеем:
  • Оператор — Яндекс.Драйв
  • Автомобиль — Porsche 911 Carrera 4S
  • Кол-во автомобилей в автопарке оператора — 2 шт.
  • Внешне — спорт-купе красного цвета
  • Под капотом — трехлитровый движок на 6 цилиндров, мощностью 420 л.с. при 500 Нм крутящего момента, полный привод
  • Разгон до 100 км/ч — 4,2 с
  • Тариф — 60 р/мин в режиме поездки и 20 р/мин в режиме ожидания. Всегда! И вот эти вот ваши динамические тарифы такой машине ни к чему, уверены в Яндексе.
  • Цена в салоне — от 7,5 млн рублей
  • Дизайн и экстерьер

    Не так давно самая известная модель Porsche пережила очередной рестайлинг. Мне доводилось сидеть за рулем Porsche 911 предыдущего поколения, поэтому я могу смело сказать, что изменения есть, но узнать обновленный 911-й сможет даже слепой. Во внешнем облике нового Порше были изменены всего несколько деталей — бампера стали более аэродинамичными, на переднем была усовершенствована форма воздухозаборников, да сзади дизайн решетки над крышкой двигателя стал более классический.

    В Porsche решили, по всей видимости, с головой окунуться в ностальгию и представили рестайлинговую модель спорт-купе, более похожую на классику жанра. Хотя если взглянуть на автомобиль сзади, такой ощущение довольно быстро исчезает. На корме 911-го появился растянутый во всю ширину кузова задний габарит, изменилась решетка воздуховывода и задняя оптика. В добавок, задняя часть выглядит визуально шире передней, и как будто на купешке стоит разноширокая резина (на самом деле — нет).

    В целом, при взгляде на Porsche 911 Carrera 4S создается впечатление приземистого спортивного авто, которое готово к прыжку на трассу.

    Интерьер и салон

    Внутри нас встречает длинная узкая центральная консоль, которую можно встретить и в Porsche Macan (увы, ничего нового). Кресел хоть и четыре, но назад удасться поставить разве что пару небольших сумок. Посадка спортивная — низкая и жесткая. Для тех, кто не привык полулежать за рулем, или кому надо видеть, где заканчивается капот его машины, проехать даже пару километров будет сложно. Вкупе с 20-дюймовыми дисками RS Spyder Design и низким профилем — и ваша филейная часть прочувствует каждую колдобину и каждую выбоину на наших дорогах.

    Что касается материалов и качества отделки — с этим у Porsche все прекрасно, не докопаешься. Двигатель сзади приятно рычит, колеса на ровной дороге шелестят… Казалось бы, когда садишься за руль автомобиля подобного уровня, ты должен, как минимум, погрузиться в кокон комфорта, ну а максимум — оказаться чуть ли не в невесомости, в кресле космической ракеты.

    На самом деле — нет. И 911-й это убедительно доказывает. В реалиях Москвы и с учетом наших дорог (Дорстрой, Мосгорстрой и прочий строй) в салоне — очень шумно. И дело тут не в плохой звукоизоляции: большие колеса, низкий профиль, жесткая подвеска — это раз, два — инженеры Porsche позаботились о твоей безопасности, а не куче ваты, которая в случае чего вспыхнет как спичка, так что вытащить из машины не успеют. Здесь есть куча всевозможных приблуд, датчиков, компенсаторов, стабилизаторов и прочих технических особенностей. Углубляться в дебри — нет нужды, это же не наш/ваш личный авто. Садясь в этот автомобиль, надо только знать, что эргономика Porsche 911 Carrera 4S рассчитана так, что от перегрузок «на взлете» не будет отваливаться шея, при столкновении с препятствием — не сломается позвоночник (ну в пределах разумного, конечно же) и тп и тд.

    Кнопочки

    Первое, что бросается в глаза — «крутилка» системы переключения режимов Sport Chrono, которая расположилась на руле.

    Есть следующие режимы :

  • 0 — обычный комфорт,
  • S — спорт,
  • S+ — суперспорт (для трека: обороты крутятся выше 3000),
  • I — индивидуальный режим (настроить можно все: подвеску, работу КПП и тд, и вывести это на одну кнопку).

    Есть еще кнопочка по центру — Sport Response. Если нажать на нее, то на 20 секунд активируется функция, отдаленно напоминающая овербуст. Втыкается пониженная передача, блок управления двигателем обеспечивает более позднее зажигание, лопасти турбины схлопываются, а масса воздуха, проходящая через дроссельную заслонку, увеличивается. В итоге это все нужно для того, чтобы подскочили обороты турбонагнетателей. В течение 20 секунд на приборе Sport Chrono таймер ведет обратный отсчет.

    На центральной консоли интегрирован сенсорный центральный экран, графика хорошая, реагирует на нажатие весьма оперативно.

    На приборной панели справа расположился динамически меняющийся экран. С его помощью можно в режиме реального времени следить за перегрузками или распределением крутящего момента.

    В паре с ДВС работает коробка PDK — семиступенчатый робот. Она весьма шустренькая, не рвет, не тупит, но все-таки, как мне кажется, must have для таких авто — механика.

  • Тачка вваливает?

    Вваливает! И будет лучше, если добрая половина, а то и две трети прочитавших это — поверят мне на слово. Для тех, кто не хочет принимать субъективное мнение какой-то тупой блондинки за истину в последней инстанции, предупреждаю:

  • НЕ СТОИТ валить боком в поворот (закрытый, открытый) не попробовав машину на безопасном участке
  • 911-й хорош для кольца, на нем практически не чувствуется полный привод, и выходя из поворота передняя ось почти не тянет. Соответственно, вести такой автомобиль всегда следует с осторожностью и мыслью, что под тобой табун в 400 с лишним лошадей, который при этом своей существенной массы не имеет, и все это — на заднем приводе. Для того, чтобы тачка лучше рулилась на треке — есть два варианта настройки пневмоподвески. В городе эта приблуда ни к чему. Чтобы по московским ухабам не понаотбивать свои нежные жопки — лучше отожмите кнопочку, пусть баллоны пневмы хоть чуть-чуть подкачают в себя воздух.

  • Машина сбалансирована до грани критических моментов
  • Бездумно давить тапку в пол — не надо. Все равно, вы не сможете выждать из этого авто тот максимум, на который рассчитываете, а если и сможете, то без спецнавыков — вряд ли сможете взбесившуюся машинку поймать. Для обычной городской езды автомобиль хорош, если рулить спокойно.

  • Когда машина уходит в занос — поймать ее будет ОЧЕНЬ СЛОЖНО
  • Резкий кик-даун способен отправить юзом этот Порше даже при прямом старте. Что что уж говорить, если тачку сорвет в скольжение и неуправляемый занос?! Тормозилки хорошие, керамика, но в большинстве случаев — они вам вряд ли помогут.

    Вместо итога

    Моя поездка на Porsche 911 Carrera 4S заняла 29 минут, плюс минут 10 к бесплатному времени ожидания я потратила, пока добиралась до него. Стоимость поездки с 5% скидкой (Я.Плюс) составила 1 862 рубля. Максимальная скорость, которую мне удалось развить на Кутузовском, составила 140 км/ч.

    Скажете мало? — Вот вам мои аргументы, почему я не стану давить на гашетку дальше:

  • Операторы Я.Драйва следят за Поршаками лучше, чем за своими яйцами (ох, ребята, простите за аллегорию. Ничего личного, правда!).
  • О том, что Яндекс блокирует аккаунты пользователей за нарушения, прекрасно известно всем, и не только мне.
  • Оплачивать штрафы с камер — не охота.
  • Думаю, все остальные вопросы — отпали сами собой.

    Стоит ли столько платить? Решать, конечно же, вам. Мое мнение — это не такая большая цена за данный автомобиль. Даже не за саму машину, а за возможность, как говорится, «прикоснуться к великому». И заодно затестить новую тачку в условиях реального города, без посторонних, без менеджера на соседнем сиденье, без купюр.

    Промокоды автора, которые дадут бонусы вам и помогут сказать автору «спасибо» =)

    • промокод Делимобиль — 79857607995 (1000 руб. на счет)
    • промокод Ситидрайв – rtkr9m (скидка 50% на первую поездку)
    • промокод Rentmee – ОА7995 (250 руб. на счет)
    • промокод UrentCar – REXPNE (скидка 50% на первую поездку)
    • промокод МатрешCar – YLMFID (300 руб. на счет)

    Если вы хотите писать блоги, свяжитесь с нами по почте. Если вам нужна помощь с блогом, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.

    Правила сообщества
    • будьте вежливы, уважайте участников;
    • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
    • соблюдайте действующее законодательство;
    • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
    • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;