Кто ваш клиент?
Молодые люди, с 21 года до 40, молодящиеся, «взрослые подростки». У нас сегмент «веселых» автомобилей — мазды яркие, кто-то может просто не захотеть выделяться в потоке, поэтому мы больше смотрим на молодежь, которых привлекает яркость.
Кроме того, это своего рода тест-драйв автомобилей, не только перемещение из точки А в точку Б.
Что будет по франшизе и страховке уже понятно?
Все машины застрахованы.Франшиза — 30 000 рублей.
UPD: Все эти данные действительны на момент интервью. Актуальные данные можно посмотреть в договоре
И это один, единый тариф с КАСКО?
Да.
И еще вы упомянули бонусную систему, каким образом она будет работать?
Будем смотреть на количество поездок и, соответственно, начислять плюшки. Вплоть до подарков и прочего.
А такая история, как аэропорты?
Парковка в аэропорту должна присутствовать у любой компании, я считаю. Опять же, это все в стадии переговоров. Я думаю, что наши машины появятся в аэропортах примерно тогда, когда наша зона завершения аренды выйдет за пределы ТТК.
Не думаете ли вы, что немного опоздали?
Нет. Наоборот, сейчас такие пиковые моменты у рынка и есть перенасыщение в определенном сегменте, но мы туда не лезем. То есть, мы идем сразу немножко выше, где конкуренции меньше.
Вы всего лишь одному игроку конкурент, по сути.
Да-да. Но мы заходим не как конкурент, а скорее в подмогу, чтобы перекрыть именно потенциальные запросы пользователей по black-сегменту.
Мы друг другу будем помогать. В том числе потому, что люди будут знать: есть black-сегмент каршеринга, можно пользоваться и нами, и нашим товарищем-конкурентом.
По товарищу-конкуренту: что вы про электромобили думаете?
Электромобили? В принципе, я думаю, что это будущее. Вещь вообще хорошая и интересная. Она будет интересна и пользователям, потому что покататься на электромобиле — это всегда здорово, это фан.
Но на данный момент электромобили требуют больших вложений, поэтому через пару лет, может быть, и у нас они появятся. Но не сейчас. Сейчас пока что вкладывать в это смысла особо нет.
Что думаете про Яндекс.Драйв?
Классный большой игрок, хорошо, что он выходит в другой сегмент. Я думаю, что для некоторых компаний, которые сейчас находятся на рынке каршеринга, это лишняя реклама самого каршеринга, а для некоторых это станет, конечно, крышкой гроба.
Ребята большие, у них есть деньги, есть возможность убрать тех, кто им не нужен на рынке.
Боитесь?
Нет, не боимся, наоборот, я считаю, что это будет лишняя реклама индустрии. Для нас это плюс.