В 2022 году вышло 5 выпусков второго сезона подкаста «Куда мы катимся». Здесь мы говорим с предпринимателями, владельцами компаний и экспертами о транспорте, технологиях и сервисах, которые делают нашу жизнь лучше. Тем, кто пропустил, — предлагаем послушать на праздничных выходных, а в тексте — собрали главное.
Как работает акселератор «Транспортные Инновации Москвы». Говорим с директором проекта Иваном Юниным
ТИМ — это акселератор стартапов в сфере транспорта, который работает при Департаменте транспорта Москвы и помогает молодым командам экспертизой для дальнейшего пилотирования в городе (например, умные перекрестки и светофоры).
В выпуске издатель Трушеринга Юрий Николаев и главный редактор Полина Волкова узнали у Ивана Юнина, как устроен процесс отбора команд, акселерирования и пилотирования.
Слушать:
Смотреть:
Как работает адаптивная система управления перекрестками в Москве. Вячеслав Лукин, Edge Vision
Команда Edge Vision разрабатывает интеллектуальную систему управления перекрестками. Система анализирует транспортные потоки на перекрестке в реальном времени и дает рекомендации для ЦОДД, по тому, как должны работать светофоры. Edge Vision прошли акселератор «Транспортные Инновации Москвы» и сейчас пилотируются в Новой Москве. В результате пилотного проекта на двух перекрестках улучшилась пропускная способность на 18-20%.
Поговорили о самой технологии и ее масштабировании, взаимодействии с городом и этапах акселерации в ТИМ.
Слушать:
Смотреть:
Новая программа лояльности в каршеринге Ситидрайв. Говорим с директором по продукту
В апреле 2022 года каршеринг Ситидрайв запустил новую программу лояльности. Из главного: у всех пользователей обновились старые уровни рейтинга и привилегии. От уровня также зависит начисляемый кэшбек за поездки.
В выпуске поговорили про обновления с директором по продукту Ситидрайва Дариной Осмоловской. Основные вопросы: зачем менять то, что хорошо работало и что изменилось по сравнению со старой программой лояльности.
«У нас была самая классная программа лояльности (до обновления. — прим. автора) и ее очень любили наши пользователи, которые с нами очень давно. Потому что в старой ПЛ именно для пользователей самых высоких уровней были крутые и значимые “фишечки”. Новым пользователям, чтобы начать получать привилегии, нужно было кататься долго и часто. Мы подумали, что это несправедливо и неправильно и сделали классные условия на старте для тех, кто только регистрируется».
Слушать:
Смотреть:
Пакетные тарифы и апдейт приложения Делимобиль. Говорим с директором по продукту Дмитрием Рязановым
Короткий выпуск подкаста с директором по продукту Делимобиля Дмитрием Рязановым. Поговорили про обновление приложения Делимобиль, которое было выпущено в июне: в приложении появились новые карточки автомобиля и часовые пакетные тарифы. Также обсудили фейлы и планы на будущее.
Из главного: изменились условия при использовании пакетных и почасовых тарифов. В первом случае при завершении поездки в течение 60 минут, потраченные минуты посчитаются по стоимости тарифа Минуты, а стоимость пакета вернется на карту.
«Такой проект был инициирован еще полтора года назад под кодовым названием Делимобиль X — мы писали новое клиентское приложение. Задача была полностью переписать тот продукт, который есть. В этот раз мы переписали примерно 60% приложения: все, что связано с процессом выбора автомобиля, выбора тарифа и управления машиной в аренде. Теперь у нас есть возможность более детально показывать карточку автомобиля».
Слушать:
Смотреть:
Как развивается кикшеринг Юрент. Подкаст с гендиректором сервиса Иваном Туринге
В этом выпуске обсудили с генеральным директором кикшеринга Юрент Иваном Туринге запуски в новых городах, конкуренцию, «дорогие» тарифы и прогрессивную Москву.
У Ивана Туринге уникальный опыт на рынке — руководство сервисами каршеринга и кикшеринга одновременно. Первым проектом нынешнего гендира Юрента стал сервис проката автомобилей премиум-класса в Москве. В 2018 году Юрент пришел к элетросамокатам: буквально за два месяца на набережной Адлера появились первые 50 единиц.
«В это время была стагнация московских игроков, и мы начали их выкупать. Нам нужен был парк. Парк просто так нигде нельзя было “купить” — в магазинах не было такого количества самокатов. [...] В первую очередь мы обратились к московским игрокам. Этим мы начали насыщать рынок побережья. Та же бизнес-модель, с которой мы оставались с каршерингом: мы не хотели никуда идти. Побережье: мы здесь отлично работаем, зарабатываем, еще и длинный сезон».
Слушать:
Смотреть:
Читать: