Наш канал в Телеграм

Каршеринг Rentmee — всё?

От оператора давно ничего не было слышно, а теперь приложение и сайт стали недоступны.

Что происходит

Наши читатели обратили внимание, что 21 февраля сервис Rentmee перестал работать: он не дает авторизоваться в приложении, а сайт встречает пользователей зеленым экраном безо всякой информации.

Последняя новость, связанная с оператором, произошла в июле 2021 года — тогда Rentmee исключили из «Московского каршеринга» за нарушение условий партнерства.

На ту же дату, по данным Дептранса, оператор обладал парком в 141 автомобиль, а основной моделью, доступной для аренды, была Lada Granta.

Похоже, компания не выдержала условий рынка. Чем запомнился Rentmee? Предлагаем вспомнить главное.

Как все начиналось

Rentmee был запущен в 2017 году. Изначально в парке присутствовали Hyundai Solaris и Ravon R2, однако под конец пользователям были доступны только Lada Granta.

С самого начала автомобили Rentmee делились на две категории: оранжевые и зеленые. У оранжевых платная парковка была включена в стоимость, у зеленых – нет. На старте оператор предлагал самую большую среди московских каршерингов зону использования, включавшую Москву, МО, Калугу, Тулу, Рязань, Владимир, Ярославль и территорию от Москвы до Питера, включающую Тверь и Новгород. Таким образом, сервис стал еще и первопроходцем в части междугородних поездок на каршеринге.

Rentmee. Что мы знаем о новом российском каршеринге

Недавно в приложении Яндекс.Каршеринг появился оператор Rentmee. Пользователи пока мало знакомы с новой компанией, её машинами и функционалом. Редактор проекта Трушеринг Данил Замалетдинов разобрался в плюсах и минусах Rentmee.

Отличительные особенности

Многие пользователи запомнили Rentmee благодаря их говорящим автомобилям. При открытии двери женский голос сообщал, что пользователя приветствует компания Rentmee, а при выключении двигателя тот же голос просил убедиться в том, что пользователь правильно припарковался. А при езде со скоростью свыше 110 км/ч мужской голос настоятельно требовал соблюдать скоростной режим. Если в это время в машине играла музыка, она прекращалась.

Еще одной особенностью сервиса была депозитная система оплаты. Для использования сервиса на счете пользователя должно было быть не меньше 500 рублей перед началом каждой поездки.

Зато сервис также славился дешевизной: на 2017 год минута поездки на Hyundai Solaris обходилась в 7 рублей, на Ravon R2 — в 5 рублей, а в 2018 году оператор ввел единую тарифную систему для всех моделей, и поминутный тариф составил 5 рублей в минуту, а суточный — 1300 рублей. После тарифы менялись, но оператор стабильно оставался недорогим.

Также Rentmee вместе с Anytime стали первыми операторами, сделавшими в своих приложениях совместную интеграцию.

Самый необычный каршеринг: личный опыт использования сервиса Rentmee

Каршеровод Андрей Матвеев обстоятельно затестил сервис Rentmee и пришел к выводу, что это самый необычный московский оператор каршеринга, но это не хорошо и не плохо. Почему? Читайте в подробном обзоре.

Как все завершалось

В конце 2019 года оператор изменил условия регистрации, позволив водителям в возрасте от 25 лет регистрироваться в сервисе, не имея водительского стажа.

После этого в начале 2020 года из приложения оператора пропали все машины, но тогда в компании объяснили это тем, что автомобили проходят техосмотр. Машины затем вернулись на карту, но с тех пор Rentmee не пополнял автопарк, не проводил промо-акций и вообще исчез из инфополя до июля 2021, когда стало известно, что оператор исключен из «Московского каршеринга».

А каким запомнили Rentmee вы? Делитесь в комментариях.

Правила сообщества
  • комментируйте!
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • лучшие комментарии будут отмечены редакцией;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;