Наш канал в Телеграм

Исследование Ситимобила и Ситидрайва: как россияне провели нерабочую неделю

В исследовании приняли участие 1029 человек

Сервис городской мобильности Ситимобил и каршеринг Ситидрайв совместно с ResearchMe провели опрос и выяснили, как россияне провели нерабочие дни, куда ходили, а также проанализировали изменившийся спрос на доставку и каршеринг в течение этого периода.

  • Согласно исследованию, 79% россиян провели нерабочие дни дома или в городе проживания, а 13% отправились на дачу или в другой город. Также 3% опрошенных россиян провели нерабочие дни за границей
  • По данным сервиса Ситидрайв, спрос на каршеринг резко увеличился в курортном городе Сочи — на 33%. Также сервис зафиксировал рост спроса на пакетные тарифы длительностью от 3 до 5 дней во всех городах присутствия
  • В качестве средства передвижения во время пандемии 29% людей выбирают личный автомобиль, 5% отдают предпочтение каршерингу, чуть менее 20% опрошенных ездят на такси, а еще 40% ходят пешком. При этом наиболее безопасным видом транспорта, помимо личного авто, в нынешних эпидемиологических условиях 30% россиян считают такси, так как в автомобиле находятся только водитель и пассажир
  • Во время нерабочих дней россияне стали чаще пользоваться услугами доставки — каждый десятый респондент полностью перешел на доставку продуктов и других товаров на дом, чтобы сократить количество социальных контактов. При этом 20% респондентов подчеркнули, что стали чаще заказывать доставку готовой еды и продуктов, но не стали полностью исключать из привычного графика походы в продовольственные магазины
  • Интересно, что больше половины респондентов (52%) отметили, что отлично себя чувствовали во время вынужденных выходных, имея возможность заказывать все необходимое на дом, а 48% опрошенных, наоборот, чувствуют себя некомфортно, когда многие магазины и учреждения закрыты
  • Четверть респондентов во время нерабочих дней посещали музеи и театры, а 24% признались, что считают, что музеи и театры также нужно было закрыть во время нерабочих дней. Тем не менее, по данным исследования, 89% россиян во время вынужденных выходных не сидели дома, а вели активную жизнь
  • Самым популярным московским музеем по количеству поездок во время нерабочих дней стала Третьяковская галерея. Согласно аналитике Ситимобил количество поездок в музеи в Москве и Санкт-Петербурге увеличилось более чем на 20% по сравнению с аналогичным периодом накануне нерабочих дней
Правила сообщества
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;