«Поменялись лишь локации аренды». CarSmile о состоянии дел во время пандемии и после нее
Продолжаем рассказывать о том, как дела у региональных операторов. В этот раз о своих буднях рассказывает CarSmile.
Продолжаем рассказывать о том, как дела у региональных операторов. В этот раз о своих буднях рассказывает CarSmile.
В Воронеже пандемия практически не сказалась на работе каршеринга CarSmile, ограничений на использование сервиса не было.
Количество клиентов существенно не изменилось, поменялись лишь локации аренды. Чаще начали пользоваться в центре, меньше в спальных и студенческих районах. Сейчас ситуация постепенно выравнивается.
В конце мая мы открыли две новые зоны микрорайон «Новый» и «Придонской».
По поводу дальнейшего расширения думаем – оно зависит от активности пользователей. В целом, в ближайшее время клиентов каршеринга CarSmile ждут и новые зоны, и интересные предложения.
Уверены, что каршеринг в регионах — это альтернатива общественного транспорта или личного автомобиля. Причем очень удобная и выгодная.
По поводу как будет развиваться каршеринг в Сибири и на Дальнем Востоке, рассуждать тяжело – там другие расстояния и немного другая жизнь. Но поскольку за каршерингом будущее, туда он точно дойдет когда-нибудь.