Наш канал в Телеграм

Каршеринг электромобилей в Москве и Fiat в Делимобиле. О чем говорили каршероводы на прошлой неделе

Каждую неделю мы ищем в рунете посты о разных шерингах и собираем их в дайджест.

О Fiat 500 в Делимобиле

Источник: новость Трушеринга, комментарий гендиректора Делимобиля Мухита Сейдахметова.

«Благодаря партнерству с Fiat Chrysler Automobiles наши пользователи смогут первыми на рынке российского каршеринга попробовать новинку Fiat. Уверен, что модель придется им по душе, так как она идеально подходит и для решения городских задач, и для поездок за город».

Мнения читателей

О проверке сотрудниками ГИБДД водителей каршеринга в Казани

Источник: Бизнес Online.

О каршеринге электромобилей в Москве

Источник: твиттер мэра Москвы Сергея Собянина.

Об использовании общественного транспорта в России

Источник: Федеральное агенство новостей со ссылкой на документ Минтранса.

«Привлекательность общественного транспорта снизилась за последний год. Например, маршрутными такси стали пользоваться на 2,3% россиян меньше, а трамваями – на 6,85%. Сократилась также популярность водного транспорта – на 24%. При этом увеличился интерес к каршерингу.

«Снижение подвижности населения в части автомобильного транспорта было вызвано переключениями пассажиропотоков на личный транспорт, сервисы такси и каршеринг», – говорится в докладе».

Об обновлении в приложении Яндекс.Драйва

Источник: новость Трушеринга.

«В новой версии изменился дизайн меню, отображение зон использования и завершения аренды, а также в ней появились фильтры и авторизация по Face и Touch ID».

Мнения читателей

О конкуренции каршеринга с автодилерами

Источник: из интервью Елизаветы Осетинской с Сергеем Петровым, основателем «Рольф» (крупнейший автодилер в России). Цитата по vc.

«Посмотрим цены: есть 150 рублей — люди ездят на автобусе, метро по 50 рублей, за 600 рублей можно на Uber до края Москвы доехать, а между ними, около 350 рублей — это каршеринг. Из этой ниши он не может выйти, невыгодно, он там и останется.

По крайней мере, в Америке они не растут, зона не дает ему расти, нет экономического смысла. Каршеринг, конечно, дорастет до определенной цифры, скажем, 25 тысяч машин, а дальше стабилизируется, как это происходит на других рынках. Мы не видим в нём какой-то угрозы. А затрат на него очень много: нелояльные клиенты могут его и без руля оставить, что угодно.

У нашего автомобильного рынка есть фора в 10-15 лет смотреть на западные рынки, и у нас есть возможность увидеть, что пока даже в Америке нет проблемы [с каршерингом]. Он скорее вытесняет такси».

P.S. орфография и пунктуация – авторские.

Рассказывайте свои истории на наших площадках:
Большой телеграм-чат
Открытая группа ВК Каршероводы говорят
Паблик в Фейсбуке

Поддержать наш проект можно на сервисе Патреон. Там можно оформить ежемесячные донаты и получить за них всякие бонусы (доступ в премиальный чат, встречи с редакцией, приглашения на наши подкасты и стримы). Вот ссылка.

Правила сообщества
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;